Наши мотоцикл уже давно придумали летающий, его даже в Эмиратах презентовали и арабам понравилось, как итог решили открыть производство там с их вложениями. Так что в принципе это уже не нова.
Я вот чего искренне не понимаю: есть же масса легких и сверхлегких летательных аппаратов, от автожиров до феноменального Робинсона Р22, которые проверены временем и простые как кирпич.
Зачем городить огород и мастерить каких-то ублюдков с 10-ю роторами? Которые еле-еле ползают (извините, но максимальная высота в три метра - это не летать)?
В чем тут цимес?
Хочется попедалить на электромоторную тему? Почему бы не доработать те же автожиры или те же сверхлегкие вертолеты? В чем преимущество вот таких вот порождений как этот модный воздушный шарик?
Допустим я живу где-то в силиконовой долине и мне нужно на работу прилетать на такой штуке. 1) Это больше 20 минут 2) Там высота нужна больше 3 метров. Т.е. пока игрушка для богатых над озерами повыпендриваться.
Эту игрушку вам никто не продаст. Это прототип, на котором обкатываются технологии. Первый самолёт пролетел меньше 40 метров. Так что, надо было завязывать с авиацией и продолжать пользоваться лошадьми?
Прикольно, но пока ещё очень далеко от реалий. Больше походит на осуществление чей-то мечты, нежели на транспортное средство :)
иксперты виси настроены скептически. ОК.
и в каком месте это автомобиль??? это большой дрон!
я может чего-то не понимаю, но если туда прикрутить бензобак и генератор, то будет летать дольше
Наши мотоцикл уже давно придумали летающий, его даже в Эмиратах презентовали и арабам понравилось, как итог решили открыть производство там с их вложениями. Так что в принципе это уже не нова.
Самой идее уже больше 100 лет. Посмотрим кто первый сделает коммерчески оправданную реализацию
Кажется, нашего петуха из навоза опять обошли. Надо запретить Яндекс.такси!
Ты не наш.
Я вот чего искренне не понимаю: есть же масса легких и сверхлегких летательных аппаратов, от автожиров до феноменального Робинсона Р22, которые проверены временем и простые как кирпич.
Зачем городить огород и мастерить каких-то ублюдков с 10-ю роторами? Которые еле-еле ползают (извините, но максимальная высота в три метра - это не летать)?
В чем тут цимес?
Хочется попедалить на электромоторную тему? Почему бы не доработать те же автожиры или те же сверхлегкие вертолеты? В чем преимущество вот таких вот порождений как этот модный воздушный шарик?
Идея в том, чтобы можно было сесть/взлететь прямо на улице. Что для классических вертолётов с размахом лопастей от 10 м нереально
Вы не поверите, но первый самолёт не пролетел и 40 метров
И наверняка слово флайер зарегистрировал как товарный знак.
Кир Булычёв не одобрил бы..
Допустим я живу где-то в силиконовой долине и мне нужно на работу прилетать на такой штуке. 1) Это больше 20 минут 2) Там высота нужна больше 3 метров. Т.е. пока игрушка для богатых над озерами повыпендриваться.
FAA просто разрешение не даст летать на этой вещи вне испытательных полигонов. Ну может даст, лет через 15
Эту игрушку вам никто не продаст. Это прототип, на котором обкатываются технологии.
Первый самолёт пролетел меньше 40 метров. Так что, надо было завязывать с авиацией и продолжать пользоваться лошадьми?
"Первые коммерческие экземпляры получат корпоративные покупатели, такие как парки развлечений"
Там сетку надо будет делать не только вокруг пилота при десяти-то роторах и новичках за штурвалом...
Оооооо батарейка....
Квадрик на батарейках