«Извините, я — робот»: как найти общий язык с чат-ботом

Почему чат-бот не должен быть слишком умным, зачем ему смысл жизни, на что уже сегодня способны онлайн-консультанты и какие ошибки при их создании допускают чаще всего — рассказывает Анна Власова, спикер курса «Искусственный интеллект в бизнесе», руководитель отдела лингвистики в компании «Наносемантика».

«Извините, я — робот»: как найти общий язык с чат-ботом
2424

очень интересно, действительно таких ботов можно использовать в интернет-магазинах и на сайтах, на лицо прирост конверсии при минимальных вложениях.

1
Ответить

На лицо твоя регистрация в 17:18 и единственный хвалебный комментарий. А конверсия у них пока что плохая, если они не работают в связке с человеком. Возможно, машинное обучение изменит ситуацию к лучшему в будущем.

1
Ответить

"Алиса «Яндекса» Это перспективное направление" ?
Обезличенное, глупое создание.. ни глубины диалогов, ни персонификации данных.. это фиаско, которое кое-как держится на плаву за счет инвесторов.

Ответить