Еще одна проблема, связанная с производством электромобилей – очень сложная производственно-сбытовая цепочка с очень высокими затратами минерального сырья. А на фоне постоянно растущих в последнее время цен на сталь, алюминий и медь, карбоната лития и других элементов существует серьезный риск роста цены производства, несмотря на траекторию долгосрочного снижения цен на те же батареи. И если производство как аккумуляторов, так и батарей для электромобилей планируется локализовать к 2025 г. на территории нашей страны (в рамках Концепции развития электротранспорта в России до 2030 г), то ситуация с производством микрочипов (а их требуется в 2 раза больше, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания) пока еще не столь радужна. И мировой рынок уже испытывает дефицит микросхем, и успехи программы импортозамещения в радиоэлектронной промышленности в России не такие значительные, как планировались.
> Исследования последних лет показали, что автомобили на электрическом двигателе не представляют угрозу для окружающей среды только в том случае, если электричество, используемое для зарядки его батареи, вырабатывает атомная электростанция...
Это в какой стране? А как же ГЭС?
На самом деле это принципиально разные вещи) постараемся а след постах рассказать попрдробнее
Нулевой выброс это конечно хорошо, но вот стоимость и обслуживание электробуса, да и проблеммы КамАЗа с комплектующими...