Автоматический маркетинг, эмпатичный клиентский сервис и киберобучение – что готовы предложить российский стартапы

Не секрет, что новые цифровые технологии меняют мир и людей. В частности, меняются взаимоотношения потребителей и поставщиков, поведение пользователей в цифровой среде, растет число каналов коммуникации. Опросы показывают, что более 70% потребителей используют минимум 3 канала, и число таких пользователей активно растет. Источник: Sostav. Сегодня брендам, чтобы наладить систематизированное общение с клиентами и эффективнее продвигать свой продукт, не обойтись без использования современных технологий и платформ. И свои решения готовы предложить российские компании.

Сегодня мы обсудили новые сервисы для бизнеса с выпускниками акселерационной программы MUIV.LAB, которая проводится Московским Университетом имени С.Ю. Витте.

На вопросы отвечали:

CEO компании ANDATA – платформы для оптимизации рекламы и бизнес-аналитики

CEO компании Angry.Space – инструмента для модерации и быстрого реагирования в социальных сетях и мессенджерах

CEO компании StopPhish – проекта по обучению навыкам кибербезопасности сотрудников в организациях

Расскажите про проект и о том, на какой он сейчас стадии?

Алексей, ANDATA AnData — это платформа автоматического управления маркетингом при помощи ML и BigData.

AnData автоматически собирает события и поведенческие данные о пользователях наших клиентов из всех возможных источников: сайты, мобильные приложения, рекламные и аналитические системы, CRM-системы, коллтрекинг и так далее. На основе этих цифровых следов формируется точный «отпечаток» поведения пользователя — тот самый уникальный профиль. Платформа анализирует данные профилей и параметры рекламных кампаний, затем формирует предиктивные рекомендации, чтобы оптимизировать закупку трафика. Рекомендации применяются автоматически в один клик.

Наши клиенты получают в среднем на 27% больше конверсий в Яндекс и Google за те же деньги.

Платформа построена на собственной технологии учета уникальных пользователей, которая позволяет разглядеть единый клиентский путь даже тогда, когда пользователь меняет браузеры или устройства. Затем мы применяем свой метод дедупликации AnData (зачистка от дублей) и делаем трафик чище на 15-30%, что тоже помогает не тратить лишнее.

В 2021 году привлекли $900 тысяч в рамках seed-раунда на площадке AdVentureLand Технопарка «Сколково», при оценке в $5,9 млн и показали десятикратный рост годовой выручки.

Николай, Angry.Space Angry.Space – это облачное решение для бизнеса, которое помогает построить прозрачный и эффективный процесс общения бренда со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. В 2019 году мы официально представили сервис, и с тех пор Angry.Space пользуются многие крупные бренды, включая топовые банки и ритейлеры.

А еще мы являемся евангелистами идеи эмпатичного клиентского сервиса. Что это значит? Эмоции, которые испытывает клиент во время общения с брендом, очень сильно влияют на лояльность и LTV. Мы уверены, что эмпатия и персонализация способны построить крепкую эмоциональную связь между брендом и клиентом, при которой все будут в плюсе. Главная цель Angry – мы хотим, чтобы людям было комфортно общаться с бизнесом.

Юрий, StopPhish StopPhish – сервисная компания по тренировке навыков кибербезопасности сотрудников организации с помощью проведения киберучений, тренировок и онлайн-курсов. Мы обучаем сотрудников, вы получаете отчеты, понятные для руководства.

На какие рынки фокусируетесь?

Алексей, ANDATA Работаем на Россию и СНГ, США и Латам.

Николай, Angry.Space Сейчас масштабируемся в России и странах СНГ, в дальнейшем планируем выходить на зарубежные рынки – Латинская Америка, Азия, возможно США.

Юрий, StopPhish В первую очередь, кроме РФ, это США и Европа.

Мировые события последних дней повлияли на развитие и рост вашего стартапа? Положительно или отрицательно?

Алексей, ANDATA Наши клиенты продолжают запускать рекламные кампании и другие маркетинговые активности, меняются только каналы коммуникации. Мы видим, как бюджеты активно перетекают с заблокированных площадок.

Мы помогаем дублировать или полностью переносить данные клиентов из сервисов, которые ограничивают свою работу в России, в собственные облака AnData. И предлагаем решения, которые способны полностью заменить ключевые функции таких систем.

Николай, Angry.Space Да, повлияли. С середины марта по конец апреля наблюдали самый сильный отток за все время существования сервиса. В основном, уходили маленькие и средние по охвату компании. Но их уход компенсировали наши крупные клиенты, у которых в этот период случился бум по обращениям, и необходимо было добавлять операторов, количество которых влияет на стоимость сервиса. Поэтому по выручке не потеряли, однако такого активного роста выручки, как раньше, нет.

Юрий, StopPhish В РФ увеличился спрос из-за кибер атак. Могут возникнуть сложности только с продажами в Европе и США.

Почему решили пойти в акселератор MUIV.LAB? Что самое ценное в программе для вашего стартапа?

Алексей, ANDATA В MUIV.LAB пришли за нетворкингом, унесли ценность в виде новых пилотов.

Николай, Angry.Space

Акселератор – это отличная возможность усовершенствовать бизнес и вывести его на более качественный уровень при поддержке опытных менторов. Именно MUIV.LAB заинтересовал нас своими партнерами и сильными экспертами.

Вторая причина – мы стараемся не упускать момент, чтобы рассказать о нашей миссии и продукте Angry.Space. Каждый питч или новый контакт позволяет увеличить количество целевых людей, которые узнают о нашем бизнесе и продуктах.

Кому стоит проходить акселератор и чем акселератор поможет стартапу?

Алексей, ANDATA В акселератор стоит приходить командам, которым не хватает фокуса, чтобы бежать быстрее. И за возможностью пропитчить продукт целевым проектам.

Николай, Angry.Space Акселератор будет отличным стартом для команд, которые только начали свой путь – вы получите дополнительные знания по всем областям для развития бизнеса, консультации, трекинг, новые знакомства и конечно же деньги, если заинтересуете инвесторов. Подойдет акселератор и для тех стартапов, которые уже успешно функционируют, но есть желание наладить процессы или получить отзыв со стороны.

Юрий, StopPhish Всем стартапам, так как в нем оказывают хорошо поддержку и знакомят с полезными людьми.

Результат работы в акселераторе MUIV.LAB и ближайшие планы?

Алексей, ANDATA

  • Сфокусировались на одном продукте;
  • Усили команду клиентской поддержки;
  • Скорректировали целевую аудиторию в SMB и Enterprise;
  • Вышли на рынок США и запустили офлайн-продажи;
  • Участвовали в бизнес-миссии Франции и КСА (Московский экспортный центр).

В акселераторе MUIV.LAB мы наладили контакты с несколькими проектами и запустили с ними пилоты. В ближайших планах — рост в деньгах и пользователях на российском и американском рынках, а также новые ML-фичи для наших клиентов.

Николай, Angry.Space В MUIV.LAB нам очень понравилась команда организаторов, Павел и Тимур оперативно решали вопросы и проблемы, которые у нас возникали в процессе. По итогу программы, мы получили полезное знакомство с представителями инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». Вскоре нам присвоили статус участника, который дает налоговые льготы и новое помещение при МГУ за приемлемую цену. После DemoDay в акселераторе были предложения по инвестициям и небольшой PR в СМИ.

В планах у нас оптимизировать процессы компании, подготовиться и начать использовать льготы от государства. До конца года планируем подготовиться к выходу на международный рынок – выбор юрисдикции, открытие компании, локализация сервиса.

Юрий, StopPhish Когда завершили акселератор, мы получили грант и заключили несколько контрактов.

33
1 комментарий

В добрый путь

Ответить