Аккумуляторам, разработанным ZapGo, ещё не хватает мощности, чтобы питать смартфоны, Воллер планирует решить эту проблему к 2022 году. Для этого придётся изменить способ зарядки смартфонов. Современное зарядное устройство замедляет количество электрического тока, поступающего в аккумулятор, чтобы он не износился раньше времени и не загорелся.
Основное в статье: дешевые аккумуляторы (любая другая полезная технология) невыгодно производителям техники.
Нужен внешний враг - продолжаем искать инопланетян.
В статье написано про долговечные аккумуляторы, что собственно всем живущим в эпоху перепроизводства понятно.
А уж дешёвые они будут, или супер ёмкие, будет только в плюс всем. К тому же некоторые яблочные компании умеют продавать даже дешёвые провода за 50$, так что и с аккумуляторами проблем возникнуть не должно.
> дешевые аккумуляторы (любая другая полезная технология) невыгодно производителям техники.
очень даже выгодно. для хомячков цена не изменится, а прибыль вырастет.
Комментарий недоступен
«Волга-Атом»
В апреле 1965 года машина выехала на испытательный полигон под Северском. По воспоминаниям принимавшего участие в разработке двигателя Валентина Семенова, которому удалось прокатиться за рулем автомобиля (или атомобиля?), ощущения были весьма необычными: машина была очень тяжелой, но мощность двигателя компенсировала повышенную массу. Разгон был бодрым, а вот с торможением дело обстояло хуже. И еще мотор сильно грелся, и в автомобиле, несмотря на сибирскую прохладную весну, было очень жарко.
Забыл добавить, что эта статья в «Механике» была опубликована, как первоапрельская шутка ))
не знаю, что там насчет эпох, но вот вам анекдот:
Знаете как называется Поп, который собирает пожертвования на кикстартере?
Инди Поп