Мир ритейла ускоряется. Колоссы бизнеса, до этого незыблемые, пропускают технологические сдвиги и вылетают из рынка. В прошлом сентябре 60-летний гигант американского ритейла, Toys“R”Us, объявил о банкротстве, а этим летом закрыл 735 офлайн-магазинов, потому что передал онлайн продажи под полный контроль Amazon и лишился покупателей.
Ужас какой-то, а не статья!
"Гранулярной оптимизации" , "работать с неиспользованной экспертизой" - и автор хочет быть понятым?
Заголовок об одном, вывод о другом, прогноз вообще о третьем, структура - хаос... Неудачная попытка сделать классный аналитический материал. А "МО", полагаю, вообще авторское название в этой компании? :)
В этой статье смешались кони и люди. В таких случаях, чтобы и хорошо донести мысли, и достичь хорошего PR-эффекта, желательно, чтобы написал их другой человек, который сделает из мыслей конфетки. Это нормальное распределение обязанностей по способностям.