Главным здесь будет умение справляться с переменами, учиться новому и сохранять душевное равновесие в непривычных ситуациях. Чтобы идти в ногу с 2050 годом, придётся не просто выдавать новые идеи или продукты — больше всего понадобится умение снова и снова изобретать себя.
то есть тысячи людей ломают голову над биг датой, стоят алгоритмы, которые изучают наши вкусы от и до - а мы должны противиться этому результату просто из чувства противоречия?
зачем писать против ветра? уже сейчас гугл знает, какая контекстная реклама мне нужна. в будущем будет знать, куда мне сходить на выходных исходя из моих предпочтений. чем это плохо? или мне лучше самой читать про 100 мероприятий на выходных и сидеть думать, а куда ж лучше, но лишь бы не туда куда гугл сказал?
что за бред.