Пример: хотя многие компании, такие как Amazon, имеют цифровые схемы начисления баллов лояльности, они являются эксклюзивными для их платформы, и обычно могут быть использованы только в их магазинах или у компаний-партнеров. Поэтому потребители, испытывающие дефицит времени, скорее всего, откажутся от скидок, если им придётся заполнять очередную анкету. Использование DeFi в данном случае становится решением этого вопроса. DeFi объединяет программы лояльности, с единым адресом для получения бонусных баллов, где бы потребители ни совершали покупки, независимо от размера и типа компании.
5. Купи сейчас, плати потомМиллениалы изобрели кредиты
тут имеется ввиду рассрочка а не кредит.
Да, старую тему по сути упаковали для новой аудитории, и оно зашло. Я в шоке от размера рынка если честно.
большой бекграунд в е-коме (Яндекс, Х5) Звучит довольно забавно, учитывая, что сам Яндекс в е-коммерс активно участвует от силы несколько лет, как и Х5, который в качестве эксперимента двигал доставку Перекрестка вплоть до 2020 года. По сути, никакого е-комма в РФ не было до пандемии, как и в большинстве стран.
Антон, вы шутите?
Посмотрите сколько лет Яндекс Маркету.
Про x5 более валидно, только это не единственный проект где мои партнёры работали, там как раз фудтех с их приходом и начал активно развиваться)
Почему-то мне кажется, что после первого квартала 2022 года, многое из описанного начало терять свою актуальность. Во-первых, это уже то, что было в 21-м году, и это не является каким-то прогнозом. Во-вторых, мир меняется, и делает это быстро.
Думаю все собранное актуально, но какие-то вещи выпали из инфо поля сейчас на фоне более "сильных" новостей.
По поводу того что эти тренды зародились раньше согласен, важно что они не загнулись, а некоторые даже стали более актуальны (например продукты для оптимизации цепей поставок и тому подобные)