{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Andrey Komissarov

Личный опыт на VivaTech 2022: метавселенные, Web3 и будущее дополненной реальности

Привет! Делюсь с вами классной новостью. На днях команда DEVAR приняла участие в крупнейшем технологическом мероприятии Европы – VivaTech в Париже: живые сессии и виртуальные шоу-румы, знакомство с инновациями в 3D и дополненной реальности, устойчивое развитие и метавселенные. Ловите обсуждаемые тренды, которые мы собрали!

Будущее дополненной реальности

Viva Technology – мероприятие номер один в Европе, посвященное стартапам и технологиям, на котором ежегодно встречаются лидеры бизнеса, стартапы и инвесторы, исследователи и инноваторы.

В этом году экспертное сообщество обсуждало метавселенные, AR/VR, блокчейн, tech4good, умные города, 5G и многое другое. За 4 дня было представлено 500+ инноваций, выступило 300+ спикеров, в общей сложности участвовали 4500 стартапов.

Конечно, DEVAR никак не мог пропустить VivaTech. На выставке мы были вместе с нашим партнером – ведущим мировым телекоммуникационным оператором Orange.

Мы представили нашу no-code платформу MyWebAR – сервис для создания AR в браузере. Мы знали о возрастающем интересе к webAR среди профессионалов и ожидаемо получили большое количество позитивных отзывов от международных технологических игроков. Отдельная история из области узнаваемости бренда DEVAR – к нам пришел молодой человек, разработчик приложения для учебы в Бразилии, с конкретными идеями для сотрудничества. Оказывается, он уже прекрасно знал наш бренд и продукт, так как его дети обожают книги Devar. Поверьте, вдохновляет!

В качестве простого и понятного user case мы дали посетителям и участникам выставки возможность взаимодействия с иммерсивными AR-визитками, выполненными на базе MyWebAR, а также учили самостоятельно создавать их, используя новые шаблоны на платформе.

Участники создавали собственные визитки прямо на нашем стенде, даже в условиях слабого интернета. Мы собрали самые популярные отзывы:

  • «Визитки с AR производят эмоциональное впечатление».
  • «Помогут выделиться и запомниться».
  • «Визитку можно потерять, а добавленный в соцсетях профиль – нет». Участники были удивлены огромным арсеналом инструментов, которые можно использовать на карточке: 3D аватары, логотипы и голограммы, иконки социальных сетей. Кстати, это важный момент для нетворкинга.
  • «Всего 5 минут? Так просто?». Сделать визитку на MyWebAR можно всего за несколько минут – это правда.

А еще напомню, что физические продукты с AR становятся точкой входа бренда в метавселенные. Еще один шаг к будущему.

Web3, метавселенные, Greentech и другие тренды VivaTech

Большой плюс таких событий как VivaTech – здесь идеи встречаются с реальностью. Можно сколько угодно читать о технологиях, но ничто так не вдохновляет, как возможность испытать их на себе.

Одним из ключевых направлений выставки стало применение технологий в области нулевых выбросов и recycling. В инновационных парках посетители и участники выставки могли опробовать новейшие разработки в таких областях как робототехника, foodtech, greentech и многих других. А диджитал шоурумы позволяли взаимодействовать с 3D-моделями и дополненной реальностью, погружая в новейшие технологические концепции и игры.

Хочу поделиться парой примеров от крупных брендов: о технологиях и метавселенных (куда ж без них?).

Например, группа LVMH, специализирующаяся на люксовых продуктах, презентовала на выставке часы с NFT под своим брендом Tag Heuer, которые отображают NFT. В будущем метавселенная играет большую роль в планах LVMH: они создали виртуальный торговый мир для Sephora, где можно пробовать разные варианты макияжа. К слову, LVMH 6 лет назад учредила премию для стартапов Innovation Award, которая является ключевым мероприятием VivaTech.

А L'Oréal продемонстрировала на своем стенде инновации в области технологий и красоты: сканеры кожи лица, технологию подбора парфюма. Кстати, в начале июня дочерняя компания косметики L'Oréal – NYX – объявила о сотрудничестве с метавселенной The Sandbox и лабораторией блокчейна People of Crypto. В рамках партнерства будет выпущена коллекция аватаров.

Мы с удовольствием окунулись в мир VivaTech и в очередной раз убедились: будущее не где-то там, оно уже здесь. И мы вступаем в эпоху повсеместного использования технологии дополненной реальности. Только представьте: сегодня более 4 миллиардов мобильных устройств поддерживают функцию AR. Технология совершенствуется и демократизируется с невероятной скоростью. Еще вчера мы в DEVAR и наши коллеги по цеху могли готовить проекты по несколько месяцев – сейчас проекты с AR создаются за несколько часов, а то и минут. Причем, специалистами без навыков программирования.

В следующих материалах наша команда подготовит туториал, как создать свою визитную карточку с AR, которую мы представляли на VivaTech 2022. А пока искренне предлагаю вам попробовать создать прямо сейчас ваш первый проект в AR: для вашего бизнеса, для учебы, просто для развлечения. Это увлекательный и вдохновляющий шаг в будущее.

0
2 комментария
Кристина Антонова

Ждём тутор по визитке!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null