Стивен Фитцпатрик — основатель и гендиректор британской энергетической компании OVO Energy. Он основал Vertical Aerospace в 2016 году, в команду входят бывшие инженеры Airbus и Boeing. При работе над аппаратом компания использовала в том числе технологии «Формулы-1» — в 2015 году Фитцпатрик стал инвестором российская команды «Формулы-1» Marussia, которая впоследствии была переименована в Manor. После неудачных поисков новых инвесторов в январе 2017 года в Manor ввели внешнее управление, из-за чего команда не смогла принять участие в сезоне 2017 года.
Скажите а почему нельзя использовать бензиновый (эфирный) движки с передачей на лопости. Я не думаю что вес батарей будет меньше веса бака с топливом
1.Потому что система управления подразумевает возможность независимого управления каждым из 4х электромоторов. При использовании одного двигателя нужна сложная система перераспределения крутящего момента на каждый винт.
2. Надёжность. При отказе 1 или даже двух электродвигателей (если по диагонали) возможна аварийная мягкая посадка). При отказе единственного ДВС - кердык.
Потому что "экологичный" транспорт это модно и футуристично.
Аппарат способен развивать скорость до 80 километров в час. Эм, ну по прямой конечно быстрее, чем по дороге, но все равно выгода не очевидна, по дороге можно ехать 120.
Хотя, думаю, их можно будет сделать быстрее.
Я так понимаю, что 80 км/ч актуальны при большой загруженности дорог. Бизнес-класс для тех, кому нет времени стоять в пробках. Предположим, что выезд из города это пробка 5 км/ч, а короткий кусок дороги позволяющий брать скорость под 120 никак это не отобьёт. Достаточно нишевый транспорт, но вполне может быть крайне востребованным.
По прямой 80 км/ч быстрее, чем по сложной траектории 120 км/ч. Тем более 120 это максималка, в среднем выходит дай бог 70..
А как оно будет справляться с ветровыми нагрузками? Не перевернется ли?