Будущее Лера Михайлова
4 392

Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies

Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.

В закладки

Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.

Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.

Капсула от Hyperloop Transportation Technologies
Капсула от Virgin Hyperloop One
Демонстрация работы капсулы от Virgin Hyperloop One

#фото #hyperloop

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","hyperloop"], "comments": 109, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 46928, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Oct 2018 17:20:04 +0300" }
{ "id": 46928, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46928\/get","add":"\/comments\/46928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "possessions": [] }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.

Ответить
12

Там не полный вакуум, а просто низкое давление, поэтому при скорости 1200 км/ч аэродинамика играет свою роль.

Ответить
1

По словам Маска это транспортная система для Марса ) без шуток.
Там как раз нужное давление, не надо ничего откачивать.

Ответить
–3

Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.

Ответить
10

Про самолеты наверно так же говорили

Ответить
–2

Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.

Ответить
11

Серьезно, огромных зарплат пилотов? По сравнению со всеми расходами на полеты, зарплата пилотов как капля в море

Ответить
0

Вы это откуда взяли?
Топливо на км пути на одного человека, современный лайнер уже не больше автомобиля потребляет, чуть более 3 литров на 100 км на одного человека, даже на обслуживании пассажиров лоукостеры экономят прилично, так их зарплата раз в десять ниже чем у пилотов.

Ответить
–2

у малой авиации расход топлива в разы ниже, так как поршневые двигатели на бензине работают, реактивные имеют лучшее соотношение мощность / вес но в разы больший расход топлива на пассажира на 100 км пути

Ответить
4

Ты вроде про лайнеры и лоукостеры писал. Теперь про малую авиацию и поршневые двигатели на бензине! Мы так до повозки с лошадьми дойдём!

Ответить
0

Не приписывайте мне свои мысли.
Я писал про 20-30 человек.
Местные. Самые маленькие пассажирские самолеты с пассажировместительностью до 20 человек. Полеты осуществляются на расстояние до 1 тысячи километров. В конструкции часто используются поршневые двигатели или турбовинтовые. Основные представители класса: Beechcraft, «Сессна».

http://avia.pro/blog/passazhirskiy-samolet

Ответить
0

И?
Вторая статья расходов это персонал, в ней 80-90% расходы на пилотов, те кто обслуживает входят в статью "владение"
И в малой авиации там другие пропорции, там пилоты большую долю расходов имеют в пересчете на одного пассажира.

Ответить
0

Ну, по вашей версии пилоты должны на руки получать миллион рублей за 100км пути. На деле КВС получает в среднем 300к в месяц, второй - 150. От компании зависит, но примерно столько. Это огромные суммы для авиакомпании? (Кстати напомню, что 300к это зарплата хорошего сеньора, а 150 - хорошего миддла в Java или .net мире)

Ответить
0

150 - хорошего миддла в Java или .net мире

У вас ценники неадекватные какие-то.

Ответить
0

Мало или много?

Ответить
–1

Да нет таких зарплат уже давно, за 500 т.р. не хотят работать, они в баксах все считают, так как легко могут работать на иностранную компанию, а в баксах 300-500 до 2014 совсем другие деньги.
Самолеты до 20 человек, полностью автономные, уничтожат большую часть какого либо другого транспорта и точна закроют все эти гиперлупы.

Ответить
0

Я тоже не хочу работать за свою зарплату, но работаю. Как и пилоты. Погугли текущие зарплаты пилотов.

Ответить
0

Российские пилоты едут работать в Азию, прежде всего из-за высоких зарплат. Как рассказал «Коммерсанту» источник в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17–25 тыс. в месяц. При этом график работы более щадящий — 80 часов налета в месяц против 90 в РФ и не менее 96 дней отпуска, в то время как в нашей стране — 70 дней.

https://www.gazeta.ru/business/2017/06/09/10714541.shtml#page1

Ответить
1

Там ещё есть затраты на аэропорты. А так же ограничение - не бывает аэропортов в центре городов. Поэтому надо приехть далеко, пройти все проверки - 2-3 часа к полёту. После полёта ехать далеко. Для коротких региональных полётов в этом нет смысла. 20 минут в воздухе, 1,5-2 часа в аэропорту, 2 часа в дороге в/из аэропорта. Итого - часа 4-5 в дороге.
А на скоростном поезде 200 км это час всего, при этом приезжаешь на вокзал, который в центре города.
Именно поэтому на короткие расстояния не летают, а не из-за зарплат пилотов

Ответить
0

Такие работают только последние пару лет и только для американской армии. Пока рано про это говорить в для пассажирских перевозок

Ответить
1

Ключевое слово РАБОТАЮТ, а гиперлупа только в пенопласте выполнена.

Ответить
0

В том то и дело, высокоскоростная железная дорога проще, безопаснее и дешевле, зачем гиперлупа тогда?
И это у нас сейчас (в СССР летали даже на 60 км) на короткие расстояния не летают
http://www.ato.ru/content/obzor-rynka-regionalnyh-aviaperevozok-i-vozdushnyh-sudov-ssha

Ответить
0

В СССР много чего было неэффективного. Потому он и накрылся.
Гиперлуп, по рассчётам Маска, оказывался дешевле, чем скоростная дорога.

Ответить
0

Маск еще тот фантазер, его акционеры тесла наслушались вдоволь.
Вот как выглядит камера для проверки скафандров, т.е. там создается вакуум, и Маск на полном серьезе заявляет, что такая дорога будет дешевле?

Ответить

0

Ты почитай что дяди грамотные пишут:
Именно в 2006-07 году началось беспрецедентный отток кадров из самой NASA (за два года 900 человек) и практически такой же набор в штат SpaceX. Я списков не видел, но рискну предположить, что подавляющее число сотрудников уволившихся из NASA и принятые в SpaceX это одни и те же люди. При этом, они принесли в новую компанию все наработки по проектам, которые финансировались до этого из бюджета США. А это, как мы понимаем, гораздо важнее, чем грант на 396 миллионов долларов.

https://polit.info/414709-gryaznaya-iznanka-spacex-pochemu-v-rossii-maska-schitali-by-moshennikom

Ответить

0

Да кто спорит, но у нас почему то все нос крутят от олигархов кинувших народ в 90-х, а Маском сделавшим тоже самое, спиздил НИОКР которые на деньги налогоплательщиков был создал, восхищаются.

Ответить

0

Согласен, у нас с точки зрения шоу и pr все плохо.

Ответить
0

Тот человек, которого миллионы считают гением и преклоняются перед ним, в России давно хлебал бы баланду.

Слишком грамотные дяди, спасибо, до свидания

Ответить
–2

Выбросьте эти глупости из своей головы, никакого SpaceX он не построил, проект SpaceX это камуфляж приватизации самой прибыльной части НАСА.
Там 99% сотрудников бывшие сотрудники НАСА, все разработки насовские, такой же распил как у нас в 90-х был, только грамотнее прикрыт с точки зрения pr

Ответить

0

В многоразовых ступенях нет никакого волшебства, эти технологии еще в проекте Аполлон использовались.
Основная трудность, это рентабельность, чтоб ступени сесть, надо оставить там приличное кол-во топлива, т.е. снизить полезную выводимую нагрузку, потом нужно все тщательно проверить, это тоже не копейки.
Сейчас например запуск протонов стоит дешевле чем многоразовые ракеты маска, а сами его пуски продаются также как и оружие сша, когда из белого дома вежливо просят купить что-то, о то хуже будет.
Как вот недавно короля Саудовской Аравии попросили пэтриот купить вместо С-400

Ответить

0

Ты преувеличиваешь значение личности, бюджеты больше роли имеют, в Маска столько денег загнали, что рогозин (правда мерзкий тип, один его сынок на посту ИЛ чего стоит) до стольки даже считать не умеет.

Ответить

0

Нет конечно, главное бюджет, а способный мальчик всегда найдется, кастинги для этого проводят, смотры.

Ответить

0

Ну ок, не буду оскорблять ваши чувства верующего. А бюджет конечно найдется у печатного станка )))

Ответить

0

Даже на сто дач в Ницце не сделаешь многоразовую ступень, там бюджеты совершенно другого порядка.
У сша вообще все чудесно, шоу, новые технологии, космос, электромобили, только плата человечества очень высокая, миллионы погибших за последние десятилетия.
Если все посчитать, то гитлеровская германия наверное даже выгоднее в технологическом плане обошлась человечеству чем сша, больше годных технологий в пересчете на миллион погибших.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Ответить

0

Лучше убивать и шоу?

Ответить

0

Начните с себя, убейтесь об стену, и так народу же много?
Но с себя вы не начнете, хочется еще поскучать, верно?
Что вам африканцы сделали?
И почему сша должны с них начать а не с нас?

Вообще народу на земле не много, это американцы хотят эту мысль внушить, достаточно перестать уничтожать ресурсы в таком кол-ве как это делают американцы и тогда на земле спокойно поместится 50-100 млрд. с текущем уровнем технологий.

А вот если все будут так разбазаривать ресурсы как это сша делают, то уже сейчас потребуется пять планет
https://www.newsru.com/world/24nov2009/global_footprint.html

Ответить

0

Если тебя посадить на голодный паек, то и ты озвереешь.
К тому же африканцев белые терзают уже не одно столетие, богатейший континент держат в нищете, неудивительная их ненависть к белым, но на сколько я знаю нет ее, дружелюбные люди в основном.
В тот же ЕС подались, потому что страны НАТО разбомбили их страны в Африке.
Я предлагаю разбомбить сша, так как они разбазаривают природные ресурсы, хватит на еще 5-7 млрд. человек, по моему справедливо, 300 млн. меняем на 5-7 млрд.

Ответить

0

До 1991, когда было соперничество с СССР, а сейчас одно шоу и фуфло по большей части, за редким исключением.

Ответить

0

Да ты сам своим скудным умишком рассуди, чего человечество добилось в космосе после 1991 ?
Дожились мля, хотел запустить маникена в сторону марса, запустил в другую сторону, зато два пустых бака приземлил обратно, вот это прогресс.
Все лайкают и хлопают в ладоши, пустые баки приземлил с общей себестоимостью запуска больше чем у одноразового прогресса.
Самому не смешно?
До 1991 человечество осваивало космос семимильными шагами, а теперь одно фуфловое шоу для лохов вроде тебя.

Ответить

0

Раз реалист, то реальнее сша разбомбить, африка нам ближе по расстоянию, радиоактивный пепел может долететь с большими шансами.

Ответить

0

Дурилка ты картонная, ты хоть раз во Флориде был?
Главной базы богатых американцев.
Богатые американцы разлагаются со скоростью звука, все на что штаты были способны, закончилось в 1991 вместе с противостоянием с СССР, без противостояния они заплыли жиром и способны только шоу выдавать с Маском, для тебя может это фуфло и норм, но реального прогресса это не дает.

Ответить

0

Ну я же говорю дурилка ты картонная, я сижу в китайской одежде, за китайским компом, пишу тебе через интернет работающий на китайском железе с помощью винды написанной индусами.
И я тебе не говорил что они ничего не создали с 1991, я говорил что они деградируют со скоростью звука после 1991 и делают все меньше реально крутого и все больше фуфло-шоу

Ответить

0

Если уж говорить роль личности в истории, тем более по Королева и Гагарина, то их роль практически ничтожна по сравнению с ролью Сталина, именно он не смотря на все протесты военных, дал добро Королеву копировать фау2, а вместе с своим одобрением дал ресурсы страны.

Ответить

0

При Сталине бы не оказался бы рогозин никак)))
Королев свою годноту еще в шарашке доказал.
Сталин был кадровым гением.

Ответить
0

Вот только у этого фантазёра всё получается. Не всё в указанные сроки, но всё обещанное - да

Ответить
–3

Потомучто нужно новую порцию лапшы на уши повесить и денег собрать. Красиво же! 😂😂
Естественно никакого смысла в такой форме нет!🤓👨🏻‍🔬

Ответить
0

Там не вакуум, в вакууме это не сможет ехать.
Давление пониженное, но воздух необходим, там используется воздушная подушка.

Ответить
0

HyperloopTT's technology breakthrough is a next generation passive magnetic levitation system. It's called Inductrack. Magnets arranged in a Halbach array configuration enable passive levitation over an unpowered but conductive track.

Так что подушка там не требуется.

Ответить
0

В оригинальном дизайне от Маска подушка требуется. И HTT тоже пишут, что у них не вакуум, а "low pressure environment".
Скорее-всего у них маглев работает совместно с подушкой. Воздух по-любому будет создавать подушку вокруг капсулы.

Ответить
3

Они бы лучше рассказали как вакуум в трубе будут поддерживать и сколько на это будет уходить энергии.

Это гораздо более важный момент, чем внешний вид капсулы.

Ответить
4

это будет работать на угле!

Ответить
1

А в чём проблема поддерживать вакуум? Ставишь насос каждые ХХХ метров, который работает от солнечной батареи днём и от простой батареи ночью.
Я вижу больше финансовых проблем при строительстве. При такой скорости трасса должна быть очень и очень прямая и ровная. Чего очень дорого добиваться при более менее холмистой местности.

Ответить
4

Не насос, а компрессор - он дороже.

Давайте прикинем. Объём погонного метра трубы 2х метров в диаметре - примерно 3.14м3. Наверное, где то есть расчеты, какая мощность компрессора нужна для такого объема. Например, посчитаем чтобы можно было удалить весь этот воздух за 5 минут. КПД очевидно будет падать по мере роста вакуума. Наверное 1м3 в минуту нужно минимум компрессор. Первая ссылка в гугле говорит что такой компрессор стоит от 100тр до 300тр и жрет 5.5 кВт.

Чтобы получить 6кВт мощности от солнечных батарей, нужно 60 панелей метра по 1.5-2 каждая. Каждая панель стоит около 5тр. Еще нужен инвертор и контроллер на панели. Это не менее 50% от цены самих панелей ещё. Получается около 4.5млн рублей и примерно 100-200м2 земли для размещения этого добра. Аккумуляторы мы не считаем. Это если в зеленую тему идти.

Традиционная энергетика в РФ подешевле. Примерно 5тр за кВт обойдётся присоединение к электросетям минимум. Думаю, до 30тр за кВт в разных регионах цена может меняться. То есть всего 30тр. В любом случае менее 200тр.

В мире цена ввода генерации - около $1.5k за кВт. Тоже дешевле электричества зеленого выходит.

То есть даже в рф с дешевой энергетикой не менее 500тр за каждый погонный метр мелкой трубы обойдётся система откачки воздуха. Считал на пальцах с большими допусками

Ответить
0

зачем вы усложняете. Не нужно никаких мощных компрессоров. Перед тем как запускать линию можно будет включить их на неделю или две. А затем эти компрессоры будут только поддерживать вакуум.

Ответить
1

Хотелось бы увидеть расчеты по мощности компрессоров. Не уверен, что указанный мной компрессор «такой мощный».

Возможно, он будет в состоянии только и создать и поддерживать разряженный воздух. Я все это писал к тому, что затраты на поддержание «вакуума» могут быть немаленькие

Ответить
2

Инновация Маска вроде как и отличается тем, что там не полный вакуум и не нужны такие мощности.

Ответить
1

Ну незнаю. Если газопроводы делают так что они под давлением газ не пропускают, почему нельзя сделать трубу с разряженым воздухом с минимальными утечками чтобы не ставить компрессоры каждые 100 метров.

Ответить
2

Действительно!
Можно вообще весь гиперлуп солнечной черепицей Маска покрыть, которая дешевле обычной и продаётся по всей Америке:)

Ответить
1

А главное, какая она будет уязвимая, один терракт и полдороги нет.

Ответить
–1

пффф. легкие конструкции, быстрая заменяемость. снял поврежденные, подвез новые трубы, закрепил, подключил к общей сети, вперед. сам монтаж может занимать минуты, логистика часы.

Ответить
1

Вы в детстве кидали кирпич в кинескоп?
Если да, то не писали бы такие глупости, если в одном месте хорошо повредить эту трубу, то ударной волной разнесет несколько км этой трубы точно

Ответить
1

бред. на газопроводе часто рвутся учатки труб. при этом никакие не "километры" . разрыв может быть даже 100м но это взрыв газа под давлением. А вы втираете что там где пониженное давление будет что то серьезное ?
да заварить трубу будет в 10 раз дешевле чем ее подорвать. час работы сварки и ведро бетона. а чтоб взорвать кроме дебила - которого надо найти. еще и взрывчатку сделать которая стоит как камаз бетона. дешевле проварить окошко будет и залить бетон внутрь )

Ответить
0

Причем тут трубы с газом под давлением?
Любая дырка это просто считай кран открыли.

Ответить
0

самоподрыв газа происходит при его концетрации в 13-14%
при вашем "открыли кран" в магистральном газопроводе это происходит за несколько минут.

Ответить
1

Вы хоть раз видели врезку в газопровод низкого или среднего давления?
Газовики сваркой приваривают при выходящем газе, иногда он загорается, так они смахивают огонь тряпкой и дальше варят.

Ответить
0

ахах... газовики - это те кто работает на комперсорных станциях и магистральных газопроводах.
А вы - пишите о газовщиках.
Это совсем разные вещи. Не демонстрируйте свою крайнюю не осведомленность.

Ответить
0

может и повредит, я лишь о том, что можно быстро устранить подобные повреждения

Ответить
2

Быстро заменить несколько км трубы?

Ответить
1

Да какие несколько километров? Трещина пойдет до ближайшего сочленения и все, это если стекляная труба. А она металлическая.

Ответить
0

Вакуумная бомба это разговорное название. Термобарические боеприпасы используют объемный взрыв распыленной аэрозольной смеси, в очень большом объеме. Именно взрыв в большом объеме создает ударную волну и разрушения, а не вакуум, он там не причем.

В гиперлупе разница давлений меньше одной атмосферы. А в магистральном газопроводе 54 атмосферы и если его взорвать никаких разрушений "на несколько километров" не будет.

Ответить
2

В стратегии наигрался?

Ответить
1

Мммм.... это же всё вроде под землёй(дорогами, небоскрёбами) должно быть. Или нет?

Ответить
2

В воздухе, на опорах.

Ответить
0

строить "над" гораздо менее затратно, как будет не знаю. но даже если "под" будут в любом случае паралельно технические тунели.

Ответить
3

Теперь понял — с помощью кучки одарённых студентов!:)
Маск снова всех обхитрил, включая законы физики.

Ответить
4

Это старые разработки СССР. Если Россия захочет мы будем лидерами.

Ответить
–2

В лохотроне мы не сильны, первыми не будем точно.

Ответить

2

Когда серьезные дяди уже колпашили плебс, родителей мавроди даже в проекте не было
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Понци,_Чарльз

Ответить

0

Самые масштабные пирамиды были в сша, да и сейчас тоже самое, главная фин. пирамида мира это фин. долг сша, они даже не шифруются что отдают проценты заемными деньгами.
Все держится на том, что лохотронщик имеет военный бюджет больше чем у остальных стран вместе взятых

Ответить
0

скажи это кэшберри)

Ответить
0

Мелочевка, гос. долг сша, вот сила, они даже не скрывают что проценты отдают вновь занятыми деньгами

Ответить
0

о дададада, я забыл совсем про госдолг сша, спасибо что напомнили. кстати подскажите сколькоон на данный момент?

Ответить
0

Да это не важно сколько, прикол в том что проценты отдают с нового займа, это 100% признак пирамиды

Ответить
1

лучше сперва погуглите определение "финансовой пирамиды"

Ответить
0

система обеспечения дохода членам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников: доход первым участникам пирамиды выплачивается за счёт средств последующих.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0

Полностью описывает гос. долг сша

Ответить
0

Рогозин, перелогиньтесь

Ответить
0

Интересно, кто у кого должен поучиться? Кешбери у гиперлупа или наоборот?

Ответить
0

Лера Михайлова, заголовок у материала какой-то корявый получился.

Ответить
3

Особенно учитывая что это не капсула, а всего лишь макет.

Ответить
0

HTT будет быстрее

Ответить
1

Из-за чего? Из-за аэродинамики? Там же вакуум в трубе.

Ответить
0

Как-то не устойчиво она выглядит на фото 1.

Ответить
0

Как монорельс))

Ответить
–1

Чёт я одно не пойму: эти капсулы только в одну сторону ездят? А там их разворачивают? Или...?
Я думал туда и обратно, как лифт!

Ответить
–1

И ещё вопрос: если трубу в конце кверху загнуть, можно ли сразу на марс отправиться?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }