Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции

Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.

Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.

Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.

Капсула от Hyperloop Transportation Technologies
Капсула от Virgin Hyperloop One
Демонстрация работы капсулы от Virgin Hyperloop One
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Глу

А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там не полный вакуум, а просто низкое давление, поэтому при скорости 1200 км/ч аэродинамика играет свою роль.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Nikolay Kenig

Потомучто нужно новую порцию лапшы на уши повесить и денег собрать. Красиво же! 😂😂
Естественно никакого смысла в такой форме нет!🤓👨🏻‍🔬

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Там не вакуум, в вакууме это не сможет ехать.
Давление пониженное, но воздух необходим, там используется воздушная подушка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стас Версилов

Они бы лучше рассказали как вакуум в трубе будут поддерживать и сколько на это будет уходить энергии.

Это гораздо более важный момент, чем внешний вид капсулы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это будет работать на угле!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём проблема поддерживать вакуум? Ставишь насос каждые ХХХ метров, который работает от солнечной батареи днём и от простой батареи ночью.
Я вижу больше финансовых проблем при строительстве. При такой скорости трасса должна быть очень и очень прямая и ровная. Чего очень дорого добиваться при более менее холмистой местности.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

А главное, какая она будет уязвимая, один терракт и полдороги нет.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Yulia Nabokova
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Остап Ибрагимович

Это старые разработки СССР. Если Россия захочет мы будем лидерами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В лохотроне мы не сильны, первыми не будем точно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Катков

Рогозин, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Интересно, кто у кого должен поучиться? Кешбери у гиперлупа или наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Лера Михайлова, заголовок у материала какой-то корявый получился.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Особенно учитывая что это не капсула, а всего лишь макет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Todorov

HTT будет быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Максим Грудев

Из-за чего? Из-за аэродинамики? Там же вакуум в трубе.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Как-то не устойчиво она выглядит на фото 1.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Silin

Как монорельс))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null