Эта информация может помочь Toyota увеличить продажи, ведь машины компании станут более безопасными, ими будет приятнее пользоваться.
Camry предупредит пользователя, если он забудет телефон в салоне, Corolla уведомлением на смартфоне подскажет, что левое заднее колесо нужно подкачать, и покажет маршрут до ближайшей СТО, RAV4 организует звонок по Skype, если опаздываешь на встречу.
По мнению производителя, подобные функции удержат покупателей. Поэтому Toyota непрестанно ищет способы превратить данные в прибыль.
Статья интересная. Хотя еще лет 5 назад читал статью о том, что один из руководителей тойоты заявил, что на ближайшие 50 лет у них все разраьотки есть, но не выпускают в серию, потому что люди еще не готовы.
Молодцы.
Что, молодцы?
Где электоромобиль Toyota с запасом хода на 400 км?
Где хотя бы 3-е поколение автопилота Toyota?
Почему почти все автомашины Toyota внутри выглядят по-старперски?
Комментарий недоступен
Mercedes? Audi? FCA?)
"У Totota есть $50 млрд" опечатка