реклама
разместить

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Всем привет! Делимся ярким, сочным кейсом сделанным совместно с нашим партнёром Пашей Кимом из агенства ProfitTarget.

Клиент:

Asian Blossom – онлайн-магазин корейской косметики, представленный в Литве. Технологии корейской косметологии традиционно отличаются премиальным качеством по оптимальным ценам, поэтому товары из каталога Asian Blossom и без широкой популярности бренда пользуются спросом среди интернет-пользователей.

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Проблема:

При формировании маркетинговой кампании клиент самостоятельно настраивал таргет-рекламу ведущих продуктов бренда, однако ожидаемого увеличения объема продаж не последовало.

  • При настройке таргета не была проведена сегментация целевой аудитории, то есть не выявлены основные характеристики группы наиболее лояльных к продукту инстаграм-пользователей;
  • Недостаточно качественно проработаны таргетируемые креативы;
  • Продвигались непопулярные позиции каталога магазина;

Все эти факторы помешали продукту найти своего покупателя.

Задача:

Повысить узнаваемость бренда Asian Blossom и лояльность потребителей к рекламе товаров корейской косметики, чтобы увеличить объемы продаж из Инстаграм-аккаунта.

Какими инструментами пользовались?

Для популяризации бренда важно ярко освещать его особенности и наиболее успешные продукты. На начальном этапе рекламной кампании мы более ответственно подошли к подготовке креативов, так как это первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель в выстраиваемой воронке продаж.

При создании креативов мы использовали изображения самых популярных товаров магазина, которые уже успели себя зарекомендовать среди аналогичных косметических продуктов и создать позитивное впечатление об Asian Blossom в целом.

Следующим значимым изменением стала проработанная сегментация целевой аудитории бренда. При настройке таргетированной рекламы мы провели тщательный анализ потребительских запросов клиента.

Так мы выявили, что наиболее лояльные и вовлеченные покупатели – это молодые девушки, нуждающиеся в качественной уходовой косметике по приемлемой цене, и женщины старше 30 лет, которые перепробовали различные косметические средства в умеренном ценовом диапазоне, но так и не нашли подходящие именно для них.

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

С учетом, что на данную кампанию было потрачено около 700€, цена одной подписки вышла 0,17€, что превзошло как наши ожидания, так и ожидания клиента.

Прочитайте отзыв, и у вас не останется сомнений точно:

…одна из лучших идея для моего бизнеса. Такого прироста подписчиков и продаж еще не было, у нас даже товары закончились, и пришлось приостановить кампанию!»

Илона, владелица магазина

Сейчас самое время развивать бизнес, вкладывать и зарабатывать еще больше, как на отечественном, так и на иностранном рынке. Мы хорошо знаем, как это сделать и будем рады помочь вашему проекту вырваться в топ.

Напишите о своем проекте нам в телеграм и мы составим для вас индивидуальную стратегию продвижения!

55
реклама
разместить
6 комментариев

Привет, спасибо за статью. Есть вопрос - после того, как мы настроили рекламное объявление и запустили его с бюджетом 5$ в день, оно покрутилось у нас, результаты нас устраивают и мы хотим увеличить рекламный бюджет например до 7$ в день (чтобы не сбивать обучение). Вопрос - как можно увеличить этот рекламный бюджет в приложении инстаграм? (реклама откручивается через кнопку "продвигать") и вообще можно ли его увеличить в данном случае? (без удаления рекламного объявления и запуска по новой)

Если запускались через кнопку «Продвигать» при этом изначально подключались к рекламному аккаунту Фейсбук, то можете изменить текущий бюджет через Ads Manager Фейсбука.

Если же продвижение поста делали исключительно через приложение Инстаграм, то нужно дождаться окончания продвижения и запустить снова с бОльшим бюджетом.

2

Зайдите с свой рекламный кабинет Фейсбука https://business.facebook.com/adsmanager/ и проверьте, есть ли в нем кампания с продвижением вашего поста.

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Что такое индекс страха и жадности на крипторынке?
Что такое индекс страха и жадности на крипторынке?

Индекс страха и жадности — это индикатор, который измеряет настроение участников криптовалютного рынка. Он выражается в числовом эквиваленте от 0 до 100, где:

22
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН

Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН
1111
22
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]