там водитель сидит в салоне на случай возникновения внештатной ситуации, притом я думаю специалист чуть выше рангом чем просто воитель, те это пока больше шоурум на колесах, а не беспилотное такси
любое изобретение при капитализме делается не для того, чтобы сделать услугу дешевле, а чтобы больше заработать! )
снижение цен - это результат других процессов. Пока сервис только один, в него многие будут садится по хайпу (я бы точно сел).
Кроме того, давайте подумаем: - ты один в машине - нет другого человека - никто не курит, не включает радио, не говорит "не хлопайте дверью" или наоборот "закройте дверь" Хмммм
Да маркетологи из этого могут вывести необходимость завышения цен на роботакси - в них тупо комфортнее
Комментарий недоступен
Пока это развлечение для гиков, себестоимость в разы выше, надо отладить технологию и сделать ее массовой, тогда это будет дешевле.
На первых порах необходимо окупить разработку в 10+лет
Пока надо, они оставили водителя на случай нештатных ситуаций.
там водитель сидит в салоне на случай возникновения внештатной ситуации, притом я думаю специалист чуть выше рангом чем просто воитель, те это пока больше шоурум на колесах, а не беспилотное такси
Когда изобрели телефон, то некому было звонить.
Всему своё время.
А технология и направление - правильное
любое изобретение при капитализме делается не для того, чтобы сделать услугу дешевле, а чтобы больше заработать! )
снижение цен - это результат других процессов. Пока сервис только один, в него многие будут садится по хайпу (я бы точно сел).
Кроме того, давайте подумаем:
- ты один в машине
- нет другого человека
- никто не курит, не включает радио, не говорит "не хлопайте дверью" или наоборот "закройте дверь"
Хмммм
Да маркетологи из этого могут вывести необходимость завышения цен на роботакси - в них тупо комфортнее
"Пока Waymo оставила в беспилотных машинах водителей"