Именно поэтому мы строим цепочку, где есть место производителю одежду (бренду), а во главе угла — потребности и интересы клиента, задача платформы — объединить их таким образом, чтобы в выигрыше были все. Клиенту не приходилось тратить время и энергию на выбор из бесконечного ассортимента, а бренду — быть ближе в клиенту, продавая ему не все подряд, а только то, что ему действительно идет и вообще нужно. Для бизнеса это позволит существенно снизить операционные издержки, производя только те коллекции, которые действительно нужны клиенту, а также лучше спланировать ассортимент магазинов и увеличить продажи, как показывает последний кейс H&M.
Хахах! Я за Эвелину
🖖🏽
Я, кстати, подумываю попробовать эту штуку, потому что после переезда вся одежда стала неактуальной. Мне понравилась анкета, которую заполняешь на входе - там и про деньги, которые готов потратить, и твои размеры, и образ жизни. Не понравилось - непонятно, что с цветовой гаммой и цаетотипами теми же, потому что это тоже важно, одежда подходящего тебе цвета, даже недорогая, будет выглядеть лучше, чем дорогая. Короче, думаю затестить)
Цветовую гамму, цветотипы и типвнешности стилисты изначально учитывают, посмотрев социальные сети или фотографии, которые можно в мессенджере отправить. Исходя из этого подбирают одежду. Хотя сейчас цветотипы уже не так актуальны становятся :)
Идея классно ложится на мобильное приложение. Написал вам.
Как раз сейчас в планах)
А у вас только официальный стиль или можно заказать вечерний образ ??