Все прекрасно, но одна проблема пока остается нерешенной. Это надежные критерии качества и управление информацией. С ростом количества курсов, книг и статей растет потребность в специалистах и технологиях, которые помогут во всем этом сориентироваться и выбрать наиболее подходящие сочетания.
Рекомендательные сервисы и отзывы не помогают. По большей части, там один мусор. Нужна система и экспертные руководства.
Артем, то, о чем выговорите, очень похоже на курирование контента. Разумеется, в компании должен быть человек, который этим занимается. Как правило, это задача на стороне отдела обучения, который работает вплотную с предметными экспертами компании.
Все прекрасно, но одна проблема пока остается нерешенной. Это надежные критерии качества и управление информацией.
С ростом количества курсов, книг и статей растет потребность в специалистах и технологиях, которые помогут во всем этом сориентироваться и выбрать наиболее подходящие сочетания.
Рекомендательные сервисы и отзывы не помогают. По большей части, там один мусор. Нужна система и экспертные руководства.
Артем, то, о чем выговорите, очень похоже на курирование контента. Разумеется, в компании должен быть человек, который этим занимается. Как правило, это задача на стороне отдела обучения, который работает вплотную с предметными экспертами компании.