Победа в компьютерных играх не результат работы ии, а просто разница во времени принятия решения. В ку3, в частности, ии победить профессиональную команду не в состоянии, как минимум, потому что ку3 непрофессиональный спорт уже лет 10. На момент 2008 сопротивления ии не мог оказать. Дота2 - победы быть не может до тех пор, пока ии тренируется непрофессиональным игроком. Также и во многих сферах.
Про доту знаю поверхностно, но игры OpenAI с проиграками смотрел с интересом. ИИ тренируется не с игроками, а сам с собой. За сутки он наигрывает 160 лет, кажется. По сути тыкает кнопки наугад и при полезном действие получает некие свои очки. Но интереснее всего было смотреть на саму игру где 5 ботов никак не связанных между собой действовали очень слаженно. Они заманивали и разводили игроков. Первые 20 минут игры роботы полностью доминировали, а потом начали сливать. Со слов разработчиков проблема в том, что игры между собой не длятся дольше 20 минут и ИИ ещё не знает, что нужно делать в лейте.
Победа в компьютерных играх не результат работы ии, а просто разница во времени принятия решения. В ку3, в частности, ии победить профессиональную команду не в состоянии, как минимум, потому что ку3 непрофессиональный спорт уже лет 10. На момент 2008 сопротивления ии не мог оказать.
Дота2 - победы быть не может до тех пор, пока ии тренируется непрофессиональным игроком.
Также и во многих сферах.
Про доту знаю поверхностно, но игры OpenAI с проиграками смотрел с интересом. ИИ тренируется не с игроками, а сам с собой. За сутки он наигрывает 160 лет, кажется. По сути тыкает кнопки наугад и при полезном действие получает некие свои очки. Но интереснее всего было смотреть на саму игру где 5 ботов никак не связанных между собой действовали очень слаженно. Они заманивали и разводили игроков. Первые 20 минут игры роботы полностью доминировали, а потом начали сливать. Со слов разработчиков проблема в том, что игры между собой не длятся дольше 20 минут и ИИ ещё не знает, что нужно делать в лейте.