Будущее Albert Khabibrakhimov
7 183

Японский отель с сотрудниками-роботами заменил половину из них на людей из-за неэффективности

Они не справлялись со своими обязанностями, а иногда лишь раздражали гостей.

В закладки
Аудио

Японский отель Henn na, в котором гостей обслуживали в основном роботы, вынужден был сократить половину из 243 автоматических «сотрудников» из-за их неэффективности и нанять людей. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Отель Henn na открылся в 2015 году и был признан Книгой рекордов Гиннеса первым в мире отелем, в котором большую часть работы выполняют роботы. С их помощью компания рассчитывала решить проблему нехватки рабочей силы. Машины разных моделей выполняли функции администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников.

Видео о работе отеля Henn na

На момент открытия в отеле работали около 80 роботов. По мере расширения их штата Henn na начала сталкиваться с проблемами, для решения которых приходилось вызывать живых сотрудников, в результате выросло время работы сверхурочно.

С какими трудностями столкнулись гости Henn na:

  • В каждом номере стоял небольшой робот-помощник Чури в форме куклы. Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос». Отключить робота гости не могли.
  • Робот-консьерж в лобби отеля не мог отвечать на вопросы гостей, интересовавшихся расписанием транспорта и достопримечательностями поблизости.
  • Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.
  • На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям.

Администрация Henn na пояснила, что за четыре года работы отеля большая часть её роботов устарела, так как технологии «ушли вперёд». Президент компании Хидэо Савада не намерен отказываться от идеи отеля без человеческого персонала, но признаёт, что пока существует много видов работы, с которой справятся только люди.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 88, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 55615, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 12:49:28 +0300" }
{ "id": 55615, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55615\/get","add":"\/comments\/55615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "possessions": [] }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

"два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов"

Потому что у меня лапки...

Ответить
6

Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.

Проверил какой год сейчас.

Ответить
2

В Boston Dynamics им надо обращаться за роботами-носильщиками

Ответить
5

Те адские псы точно всех распугают.

Ответить
3

Ой, да ладно. Японцы нарядят их в покемонов или анимешных пляшущих девочек и всё будет норм

Ответить
1

Представил собаку в юбке - такое себе зрелище))

Ответить
1

Вадим, вы просто не японец

Ответить
0

Полно любителей садо-мазо.

Ответить
0

Даже в германии можно заселиться по коду в отель без паспорта.

Ответить
19

На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов

Как же я ору

Ответить
32

Они так пишут будто это выяснялось гораздо позже. А при найме двух роботов-велоцирапторов, все прошло хорошо, велоцирапторы подтвердили свой опыт в гостиничном бизнесе и в умениях делать копии паспортов.

Ответить
1

"Кем вы видите себя через пять лет?"

Ответить
22

Тиранозавром

Ответить
0

тиранозавром на свалке, если быть точным)

Ответить
5

Тебя не плюсуют, потому что не смешно!

Ответить
1

Собеседования наверно проходили другие велоцирапторы, братья-сватья. Кто же из различит-то!

Ответить
1

По блату взяли

Ответить
1

И по сестле.

Ответить
10

Да так можно и инфаркт схватить. Спишь в одиночном номере и вдруг тебя кто то спрашивает - могу я вам помочь. Хорошо хоть палкой при этом не тычет

Ответить
23

Особенно если это велоцираптор с ресепшена обход делает

Ответить
1

та же мысль проскользнула. крайне стремно проснуться в темноте от чужого голоса в твоем номере. сразу всякие 1408 в голову лезут..

Ответить
2

Если честно, удивительно читать такое про Японию . Если б речь шла о "промботе" -а тут...
За 4 года не дотюнили чтобы роботы не реагировали на храп и не научились давать актуальную информацию по транспорту? Япония ли это?

Ответить
5

тебе удивительно читать такое о Японии потому, что ты знаешь о ней только по японским мультикам и некоторым новостям с фейковыми новостями.

Ответить
5

А на самом деле она загнивает?

Ответить
1

А на самом деле покемонов не существует.

Ответить
–2

вам нельзя в юмор и сарказм. уходите

Ответить
2

Вам наверное кажется что япония передовая технологическая страна, но могу вам сказать что это слушок из 90х годов. Они в свое время наработали "кредит доверия" и так на нем и едут. Откройте любой японский сайт и посмотрите как сделано. Да что там, сейчас помогу и закину в аттач. Ой, блять даже начинать не хочется эту грустную историю на самом деле. Удивлен что роботов вообще поменяли, и всего через 4 года, а не через 20. Видать велоцераптор закинул в шреддер паспорт какого-нибудь чинуши.

Ответить
3

Это ж японский мейлру!

Ответить
0

Велоцераптор на перфокартах и лампах, а голоса на бабинах)

Ответить
0

я бы не сказал, что это показатель "передовитости" (? хз правильно ли подобрал слово)
вот допустим, в РФ дохрена сайтов которые кагбэ дизайном лучше (по мнению дизайнеров). ну а толку от них?
лучше такой сайт, как у японцев, но понятный, толковый, и эффективный, чем хер пойми говно в красивой обертке (по мнению дизайнера обертки)

В остальном да, соглашусь. Многим Япония кажется ппц какой страной, как в своё время казалась Европа и Америка, но казались они все идеальными лишь исходя из инфы из фильмов и мультиков.

Если уж и стать на защиту японцев и их передовых взглядов, то они впереди планеты всей тем, что пока вся планета разрабатывает роботов, японцы на опыте своем поняли, что роботы пока нахер не сдались

Ответить
0

что роботы пока нахер не сдались

Да как не сдались, у них уже 4 года работают роботы-носильщики(!) и только сейчас они нескольких не людей меняют, потому что те не знают кто кого пропустить должен, если в коридоре встречаются. То есть проблема в несложной доработке.
А тут все так обсуждают, будто каждый день пользуются роботами-носильщиками.

Ответить
0

"роботы" и "роботизация" сами по себе это хорошо. другой момент - стоит ли их вставлять вобще везде? И стоит ли их делать в виде чего-то человекоподобного? тот же "умный дом" сделает дофика всего, чего ждут от куска пластика, который путается под ногами.

"роботы носильщики" - загугли траблы с ними

Ответить
0

Велосираптеры сдались

Ответить
0

У них грустно с инет технологиями, с робототехникой и электроникой все хорошо, как и было.

Ответить
0

не дотюнили чтобы роботы не реагировали на храп

Они же отель а не разработчики.
Там же пишут что роботы устаревшие и технологии ушли вперед.

Ответить
2

Технологии ушли, а роботы остались...

Ответить
0

Надеюсь у них хороший пенсионный план.

Ответить
0

Япония настолько передовая страна, что Сони пришлось офисы РнД раскидать по Калифорниям, Индиям, Британиям, потому что изолированые от внешнего мира японцы до сих пор бы тетрис изобретали.

Ответить
0

А что 90% рынка цифровых любительских и проф фотокамер у японцев, о чем нам говорит?
Почему эти разработчики Сони из Калифорнии и Индии свои запилить не могут?

Ответить
0

Потому что производство переносить немного дорого, не?

Ответить
0

Я не про перенос производства Сони.
Почему в Индии и Калифорнии нет своих компаний, кто бы выпускал фотокамеры и конкурировал с камерами Сони? Если японцы такие дураки и все на аутсорс отдают, как вы говорите.

Ответить
0

Потому что соотношение цена/качество в свое время позволило японцам завоевать рынок. Но последние годы технологии и цены у всех выравниваются и нужно идти по пути улучшения взаимодействия устройства с пользователем и другими устройствами — экосистемы. И вот в этом японцы очень слабы.
Все интерфейсы, созданные японцами, убоги до невозможности. Вот разработкой интерфейсов и занимаются люди с материка.
И кстати, камеры Ред родом из Калифорнии, и они очень востребованы в киноиндустрии. Но производитель этих камер недавно замахнулся на релиз собственного смартфона и жесточайше обосрался. Это я к тому, что интерфейс и экосистема важны не менее, чем технология.

Ответить
0

Потому что соотношение цена/качество в свое время позволило японцам завоевать рынок.

Рынок камер довольно динамичен, сначала все переходили с пленки на цифру, сейчас все переходят на беззеркалки. А конкурентов у японцев как не было, так и нет.
Та же Сони например вообще вышла на этот рынок только 12 лет назад и начинали они тогда с очень небольшой доли рынка.
Сначала делали зеркальные камеры, в 2013 первыми стали делать проф беззеркали, и теперь они в лидерах. Никто не мешал компаниям из других стран делать то же самое, если бы могли.
И кстати, камеры Ред родом из Калифорнии, и они очень востребованы в киноиндустрии.

Кинокамеры много кто делает и половина тоже из Японии: Canon, Panasonic, Sony, JVC.
А фотокамеры 90% рынка это Япония.

Ответить
0

Сони например вообще вышла на этот рынок только 12 лет назад

Откуда инфа?

Ответить
0

Первая цифровая зеркалка Сони вышла в 2006 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Alpha_DSLR-A100
Они купили бизнес у Минольты, но начинали фактически с нуля, фотоподразделение Минольты обанкротилось и все конкуренты были далеко впереди.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто Сони купили Конику и выкинули все свои прежние наработки. В этой же статье написано, что в Альфе используется матрица Сони. Так точно с нуля начинали?
фотоподразделение Минольты обанкротилось и все конкуренты были далеко впереди

Банкротство — это когда кончаются деньги. Технологии по прежнему были у них.

Ответить
0

Еще раз говорю, технологии конкурентов были далеко впереди.
Когда Сони вышла на рынок зеркалок, никто в своем уме их не брал, они были хуже во всем. Даже мем среди зеркальщиков до сих пор есть "Сони фуфло".
Не было никакого захвата рынка "в свое время", про которое ты говоришь. Они его отвоевывали с нуля. А теперь у них самые современные цифровые камеры и они лидеры.

Ответить
0

в Альфе используется матрица Сони

Чтобы выпускать камеру не обязательно самим делать матрицы. Никон например сам матрицы не делает, а покупает на стороне.
И западным компаниям никто не мешает покупать матрицы для своих камер, это не оправдание.
Это как с айфоном, они тоже дисплеи не делают, в отличии от Самсунга, но продукт им это не мешает выпускать.

Ответить
0

Забыл еще про объективы добавить, для профессиональных камер это самое важное.
Поскольку Сони никогда до этого объективы для зеркалок не делали, когда они вышли на рынок они запартнерились с немецким Цейсом и делали объективы совместно.
Это еще в копилку насчет оправдания, что японцы "в свое время" захватили рынок и поэтому больше никто не может сделать конкурентный продукт.
На хайтек рынке такое не работает.

Ответить
1

заходишь в отель, а там рептилоиды на рецепшене.... напоминает страх и ненависть

Ответить
24

или Рязань

Ответить
4

"На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям."

Вроде про роботов, а как будто кто-то из начальства родственников нанял... ;)

Ответить
1

в этот отель нужно только по накурке ходить)

Ответить
0

Чтобы обхезаться при виде динозавра за стойкой

Ответить
0

Обхезаться!

Ответить
0

Ну, можно и с большой буквы, тащемта :)

Ответить
0

Ну это зависит от масштаба трагедии, я думаю. Но я имел в виду само слово, этакий возглас удивления ))

Ответить
1

А. Ну да. Слово такое... в наши дни не часто употребляется. Татьяныч, вот помню, угорал с названия «хезбургер» — оригинальный выбор для заведения общепита. Тем более в Москве на Савёловском вокзале :)

Ответить
0

Черт возьми, точно, хезбургер! Я-то думал, что мне это слово напоминает. А ведь я в этих Хезбурерах три года назад через день обедал. Кстати, довольно вкусно было, не хуже Мака уж точно.

Ответить
0

Опростаться)

Ответить
1

Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос».

Хаха

Ответить
0

И теперь в номере ночует тайка и при звуке храпа делает клиенту минет

Ответить
0

и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос»

Интересно, как будет по-японски «Продлевать будете?»

Ответить
–2

ну надо же, ну вау, ну ничосибе, а в РФ думают, что вот там то всё замечательно и все зашибись, интернет 7G, все богаты и счастливы, и никаких изъянов и проблем нет и быть не может

Ответить
0

Готов поменять все проблемы нашей страны на проблему с роботами в одной гостишке.

Ответить
1

безусловно, это единственная проблема там. выезжай сегодня.

Ответить
0

Разумеется не единственная, есть еще одна - там много симпатичных японок, не знаешь какую выбрать!

Ответить
1

Они тебе не дадут. Сорян.

Ответить
0

Инфа сотка? На личном опыте проверял?

Ответить
0

Про личный опыт я воздержусь, но гайдзинам там проблематично с этим, если только речь не о девушках с низкой соц ответственностью.

Ответить
0

Траблы с гайдзинами это байки из онемэ и фильмов голливуда, где сценаристы тож подчерпывают инфу из того же онемэ. Возьмем какого-нибудь гастарбайтера, который приехал сюда и дворником метелит. Ему девушки из РФ не дадут не потому, что он "гайдзин", а потому что он в их глазах выглядит чумардосом. Если гастор видный, культурный, и нормальный - вероятность сну-сну куда выше.
Так же и там. Елси ты хотябы норм, то уже вариант. А если ты норм и при бабле - ваще в чём проблема?

Ответить
0

сну-сну

Ответить
1

да чот на автомате как-то )

Ответить
0

Как раз с гайдзинами там проблем вообще нет, потому что средний европейский парень даст фору любому японцу. Стоит проявить уважение к девушке, подарить ей цветы или шоколадку - и почти любая растает.

Ответить
0

В Токио это не проблема. Для японки загулять с европейцем или американцем даже престижно, будет чем похвастать.
Особенно любят американцев, но они в в белых гайдзинах не разбираются, чем часто пользуются хитрые русские, кто хоть немного говорит на английском )
Один рассказывал, что представляется американцем, а когда девушка надоедает, то говорит что из России.

Ответить
0

Я извиняюсь за вопрос не по теме, но кто может подсказать, как вставлять в коммент текст из статьи как цитату (как это выше)? Погуглил - не нашел :(. Спасибо заранее.

Ответить
0

For Nothing

Спасибо, добрый человек!

Ответить
0

Очень грустная новость про велоцирапторов. Это дискриминация по размеру конечностей!

Ответить
0

Да, комменты к статье доставляют куда больше самой статьи.)))

Ответить
0

Скайнет ленивый!(

Ответить
0

Потому что сломавшего робота нельзя вытащить на работу, пригрозив увольнением.

Ответить
0

Потому что если ты делаешь экспериментальный технологический бизнес - ты должен быть технологической компанией.

Иначе все оборачивается бета-тестом чужой продукции за свои деньги

Ответить
0

Бл*, я от комментов почти в голос ржу пока в метро еду, люди косятся....)

Ответить
0

Японцы в своем духе

Ответить
0

А зачем копироровать паспорта , такого даже в Германии нет

Ответить
–1

В отеле видела как-то роботов пылесосов. Это было забавно :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }