Ecovative и их «грибная упаковка»

Продолжаю сказ о разрывных стартапах, которые переворачивают рынок циркулярной экономики. На этот раз хочу разобрать американских ребят из Ecovative. NY команда производит полностью компостируемые упаковочные продукты из корней грибов или «мицелия» под торговой маркой MycoComposite™.

Источник фото: https://www.ecovative.com/
Источник фото: https://www.ecovative.com/

Почему это пример экономики замкнутого цикла?

В циркулярке продукты могут быть спроектированы таким образом, чтобы после использования они разлагались естественным образом. Экологически чистая упаковка Ecovative обладает защитными свойствами упаковки из полистирола, но не способствует приумножению пластика, который ежегодно попадает в наши океаны. Это около 8 млн тонн на секундочку! Новую упаковку можно безопасно утилизировать в домашних условиях.

Как же это всё работает?

Ecovative использует мицелий - корни грибов и малоценное сельскохозяйственное сырье (часть растений, которые нельзя использовать в пищу) для изготовления своей упаковки.

«Мы используем грибы для создания совершенно нового класса материалов, которые во многом похожи на пластик». Мицелий представляет собой грибковую сеть нитевидных клеток, которая действует как естественный самособирающийся клей. Он растет за 5-7 дней, не нуждаясь ни в свете, ни в воде, переваривая побочные продукты сельского хозяйства и принимая любую необходимую форму. !!!РАЗВЕ НЕ КРУТО!!!

Это позволило команде создать новый метод производства материалов, которые могут заменить различные продукты, в том числе пенопласт на нефтяной основе и древесностружечные плиты, изготовленные с использованием канцерогенного формальдегида.

PRO Бизнес

С момента коммерческого запуска в 2010 году Ecovative открыла новое производственное предприятие и поставляет свою упаковку растущему числу компаний из списка Fortune 500. Минимальные затраты на создание и хранение продукта снижает стоимость продукта. Сейчас ребята тестируют различные местные культуры грибов, в зависимости от региона, где располагается заказчик, чтобы снизить косты на логистику и углеродный след продукции (в т.ч. выбросы). Компания также исследует другие области применения, такие как потребительские товары и новые биоматериалы.

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить