Компании часто задействуют большие данные, полученные при помощи различных коммерческих решений, например, данные о просмотренных страницах, посещаемых сайтах и другие. Они также анализируют комментарии в социальных сетях, обзоры и отзывы на разных форумах. С помощью собранных данных специалисты могут быстро и адекватно реагировать на позитивные или негативные комментарии, оперативно решать возникающие проблемы. Таким образом, анализ онлайн-публикаций потребителей получается более объективным и его результаты можно использовать при разработке продуктов и планировании рекламных кампаний.
Крутая подборка! А можно такую же, но по российскому рынку?
Получится интересная подборка - как из российских компаний утекает "бигдата"
Спасибо за интерес! Постараемся собрать интересные цифры и сделать пост через какое-то время
McDonald’s каждую секунду продает 75 бургеров. Круто было бы посмотреть статистику ресторанов и кофеен! Интересно, а кто все эти потребители?
кто потребитель бургеров? вы действительно это хотите узнать?
Интересно, а как компании с франшизой или сетью отслеживают данные по каждой конкретной локации? Это же уйма данных
Каждая сеть рассматривает возможность сбора и анализа данных в зависимости от своих возможностей, в том числе наличия дата-центров и их мощностей. Сложно выявить какой-то общий подход