Одной из таких концепций, которая в последнее время привлекла к себе большое внимание, является Play-to-Earn модель, которая встряхнула традиционный подход к играм и вознаграждениям. В сегодняшней статье я хочу поделиться с вами потенциалом этого нового подхода и тем, какую пользу он может принести как игрокам, так и разработчикам игр.
Статья ни о о чем. Какое сообщество приняло nft и Blockchain проекты, игровое? ха, почитайте отзывы, игрокам эта история скорее не интересна, так как играми это назвать зачастую сложно (за очень редкими исключениями от больших студий). Вообще, как мне кажется, не взлетят проекты, заявленные как p2e. Так как уже сейчас многие игры де-факто p2e: люди работают в них и получают деньги за продажу игровых ценностей (валюта, предметы) и услуг (прокачка, выполнение ачивок, проводка рейдов и пр.). Да, разработчик не получает с этого никаких комиссий, и в целом против. Ещё и банхаммером размахивает, потому что если не будет этого делать, то придут зарабатывальщики и играть никому не дадут. Какой интерес играть против ботов, собирающих ресурсы и выфармливающих все вокруг круглосуточно? Никакого. Поэтому сейчас боты хоть и есть в играх, но не наглеют сильно, если разработчики следят за проектом. Иначе игрок не придет и покупать эти пиксели будет некому.
Даже если предположить, что игра позволяет не конкурировать за ресурсы и контент (индивидуальные ресурсы, инстанс зоны), то инфляция будет просто дикая, так как предложение предметов станет перманентно расти, а цены - падать, что не делает этот проект интересным уже для заработка. И для игроков-покупателей, кстати, тоже, так как не будет никакого стимула что-то качать, делать/собирать самому. А зачем играть, если за три копейки все можно купить? Челлендж в таких играх очень важен. Да и дрочильни в которых соревнуются кредитки есть и так, и в них разработчикам и без всяких блокчейнов хорошо.
Истории из манямирка криптанов, не знаю на кого рассчитанные. Достаточно посмотреть, как облили говном Ubisoft и Square Enix после объявления их NFT проектов.