«Умный» дом глазами потребителя

Инфографика и лонгрид про первичное погружение в мир технологий «умных» домов.

Материал будет полезен тем, кто хочет в общих чертах разобраться в теме, а также для предпринимателей, кто ищет идеи нишевых продуктов в этой области Алексей Кондратьев
2929

Потребитель сначала должен обладать недвижимостью, чтобы сделать из неё УД, в будущем это будет тормозить

Ответить

Или найдётся способ превратить минус в плюс и это ускорит развитие. Пример наших дней: не у всех есть машины, но каршерингом активно многие пользуются. То есть это лишь вопрос удобства и доступности сервиса для решения функции. Изменение менталитета "собственника" на "пользователя" не беда, а эволюция. Тоже самое с жильем - не у всех есть своя квартира, многие арендуют. Значит при выборе аренды в следующий раз люди с большей вероятностью выберут вариант с уже предустановленными функциями УД. И собственник, сдающий жилье в аренду, может выгодно отличаться от альтернатив, если сразу предустановит и настроит всё у себя. Заезжайте и пользуйтесь!

1
Ответить