Есть компании, которые знают, сколько они заработают в определенный год, и осознают, как будут этими ресурсами управлять. Они понимают, что нужно согласиться на какой-то проект, который не очень интересен, надо купить вот эту команду, и потом, загружая ее, делать рост продаж. Понимают, что есть зависимость между рейтингами и нагрузкой, которую ты получаешь. Знают, что есть эластичность спроса и эластичность цены, и понимают, как с учетом всего этого двигаться дальше. Если компания умеет управлять финансами, то с 20–30 млн она легко может и до 300 млн добраться в короткий срок. И чудо, что многие агентства только сейчас к этому приходят.
* Клиент же хочет себе в партнеры такие студии, которые за счет диджитал-сферы помогут ему в принятии решений и смене бизнес-моделей. *
Типичный клиент, коих большинство, если считать по головам, не хочет ничего менять-) и смотрят на тебя, когда ты им что-то новое / важное говоришь, как на идиота.
А вот когда начинается жопа, им уже и заплатить тебе нечем поскольку жопа то началась!-₽)
Зачем Тинькову 20 лет назад смотреть на школьников? Он пельмени лепил тогда
Кстати у нас в Omega-R неплохо получается совмещать - уже 8-й год соотношение клиентов с Запада 75%, из России - 25%. В этом году стали третьей компанией после Redmadrobot и TouchInstict, с лёгкостью пройдя сертификацию А+ по полному циклу разработки мобильных приложений Ruward.
Отличная статья от Алексея. Удивил осознанный реквием по рейтингам. Но правда есть правда - для успеха лиды не нужны, нужны отношения с клиентами, которые сейчас проще выстраивать напрямую, а не через лиды с рейтингов или откуда-то еще.
"очень легко приходят люди из корпораций"))) на какие-то завтраки про Смм или около того может или легко набрать, а вот на более специфичную тему... И опять же, просто нагнать народ просто конечно, а вот действительно качественную аудиторию еще надо постараться.
А батат тут причём.
Сладкая картошка. Будете лениться и много ее кушать — станете толстым и некрасивым, и никто с вами общаться не будет 🙂