Свои приложения есть у большинства страховых компаний: “Альфастрахования”, “Ингосстраха”, “Тинькофф Страхования”, “Либерти”, “ВСК” и других. Оставшиеся компании активно занимаются их разработкой, и даже РСА планирует запуск собственного приложения. Мобильное приложение становится ключевым маркетинговым инструментом, отвечающим за установление прямого контакта с клиентом и его удержания. Мобильное приложение формирует своеобразную экосистему вокруг клиента, отрабатывает все точки соприкосновения с ним: начиная с покупки или продления полиса, заканчивая помощью при наступлении страхового случая и возмещению убытков онлайн. Последняя услуга окончательно избавляет от необходимости посещать офис компании, но пока реализована не во всех страховых компаниях. В последнее время в мобильные приложения реализуются более сложные технические операции, например, осмотр состояния автомобиля, необходимый для покупки КАСКО. Раньше эта операция требовала присутствия специалиста компании, что значительно увеличивало стоимость самой услуги и время оформления полисов.
Это какого года статья вообще? Некропостинг какой-то
Почему это, вполне свежая информация
Интач Страхования Ренессанс же купил несколько лет назад.