Как частный оператор и человек который обслуживает робота в одной компании,которая купила его у вас, могу сказать, что у вас плохо проработана система взаимодействия робота с человеком. Он часто не слышит не понимает и отвечает не в тему, даже в тихом помещении.
А внутри... в самой лингво - базе, постоянно выпадают ошибки при сохранении разных текстов, чаще всего сложных , структурных диалогов. Прошёл год с момента покупки и впечатление, что вы не работаете над улучшением функционала, а только над его масштабом и расширением продаж.
Хотелось бы увидеть работу над качеством всех роботов, а не только над тем, как продать больше.
Как частный оператор и человек который обслуживает робота в одной компании,которая купила его у вас, могу сказать, что у вас плохо проработана система взаимодействия робота с человеком. Он часто не слышит не понимает и отвечает не в тему, даже в тихом помещении.
А внутри... в самой лингво - базе, постоянно выпадают ошибки при сохранении разных текстов, чаще всего сложных , структурных диалогов. Прошёл год с момента покупки и впечатление, что вы не работаете над улучшением функционала, а только над его масштабом и расширением продаж.
Хотелось бы увидеть работу над качеством всех роботов, а не только над тем, как продать больше.