В феврале сего года на научной конференции, организованной Экономико-Математической Школой при МГУ, я имел честь прочитать лекцию о том, что роботы вытесняют людей с рабочих мест. Поводом для прочтения этой лекции стало мое личное недоумение. С одной стороны, было ощущение, что в течение последних лет десяти мир находится на некоем технологическом плато: никаких принципиально новых, прорывных технологий в ИТ-сфере не появилось, не является стыдным использовать для офисной работы компьютеры, выпущенные 10 лет назад, довольно большую долю рынка ОС до сих пор занимают Windows 7 и даже Windows XP, тихо скончалась за ненадобностью крупнейшая международная выставка CeBIT и т.д.
Вы таким элементарным вещам удивляетесь?
Гугл давно скурвился.
Заблокировать приложение через 5 лет в Плеймаркете, потому что у него руки дошли его посмотреть - это как здрасте.
Я вам больше скажу - 80% бюджета, которые вы платите гуглу, уходит ботам, которые их скорее всего аффилированые структуры.
Это про них пишет Гугл что это партнеры.
По факту это ботовые фермы самого Гугла для скливания ваших бюджетов.
Тут все-таки немного другая тема. По последней версии сотрудников "Гугла", решение о блокировке теперь принимает робот (т.е. "дошли руки" - это про проклятое антропоцентричное прошлое, теперь доходит что-то другое). И если верна гипотеза о том, что блокировку осуществляет нейросеть, и она руководствуется какими-то дополнительными знаниями (которых нет в рекламной кампании и даже на рекламируемой странице), то, действительно, сотрудники "Гугла" ничего особо поделать не могут (это свойство самообучаемой нейросети - какие внутри нее установились ассоциативные связи, по большому счету, никто не знает).
Простите за ужасное сравнение, но я чувствую себя сейчас немного пилотом падающего "Боинга". Бортовой компьютер уверенно ведет дело к катастрофе, пилот отчаянно пытается выровнять самолет, но исход предрешен (ну, по крайней мере, по ходу полета с глючащим ИИ ничего не сделаешь).
Только что еще один интересный сюжет обнаружил. По какой причине можно забанить рекламу туров по Золотому Кольцу? Правильный ответ: потому что реклама криптовалют в "Эдвордсе" запрещена или ограничена. А почем криптовалюты? Потому что, во-первых, оно золотое. И, во-вторых, в некоторых турах посещаются фермы.