Пять тысяч работников Amazon подписали открытое письмо с требованием принять план борьбы с климатическими изменениями

10 апреля работники опубликовали в Medium открытое письмо Джеффу Безосу, в котором требуют принять их предложения к компании, направленные на борьбу с глобальным потеплением и климатическими изменениями.

"У Amazon есть ресурсы и масштабы, чтобы разжечь воображение всего мира и найти новое определение тому, что является возможным и необходимым для реагирования на климатический кризис," - говорится в письме. "Мы верим, что это историческая возможность для Amazon выступить вместе со своими работниками и показать миру, что мы готовы быть климатическим лидером".

В письме приводятся последние научные данные по масштабам климатических имзенений (в основном, цитируется IPCC, 018 Intergovernmental Panel on Climate Change). Мы уже видим трагические результаты климатических изменений: беспрецендентные потопы в Индии и Мозамбике, высохшие колодцы в Африке, изменение прибрежной полосы в Азии, пожары и потопы в Северной Америке и гибель урожая в Латинской Америке. Самые незащищенные сообщества, менее всего ответственные за климатические изменения, страдают от них больше всего.

Cотрудники Amazon обращают внимание на те сферы работы компании, где критические изменения необходимы в первую очередь:

1. Amazon не опубликовали никакого глобального плана по достижению нулевого уровня выбросов CO2 в сроки, установленные научными данными.

Хотя у Amazon есть глобальная цель достичь 100% восполнимой энергии, у этой цели нет конкретной даты, а программа Shipment Zero не ставит целью достичь уровня выбросов ниже текущего уровня - задача этой программы всего лишь достичь 50% доставок с нулевым уровнем выбросов к 2030 году. При текущем росте Amazon, это все равно может означать общий рост выбросов по сравнению с сегодняшним днем.

2. У Amazon Web Services есть собственная "Oil & Gas Initiative", направленная на помощь компаниям, занимающимся добычей ископаемого топлива.

Наука говорит однозначно: чтобы предотвратить катастрофическое потепление, мы должны оставить ископаемое топливо в земле.

3. Amazon спонсирует законодателей, которые голосуют против законопроектов по борьбе с климатическими изменениями.

Несмотря на то, что Amazon вступил в такие организации, как Корпорационный Эко Форум и Американский Совет по Восполнимой Энергии, в 2018 году компания также пожертвовала средства 68 членам конгресса, которые голосуют против законопроектов по защите климата в 100% случаев.

4. Экологическим целям компании не хватает контекста.

Например, компания поставила цель установить не менее 50 солнечных батарей на складах компании к 2020 году. Однако это лишь 6% глобального покрытия компании и лишь малая доля ее углеводного следа.

Цитируя самого Джеффа Безоса, сказавшего еще в прошлом году, что "секретный соус" Amazon - это "одержимость покупателями", сотрудники настаивают: одержимость покупателями требует и одержимости климатом. Они требуют принять глобальный план внутри компании, который будет соответствовать следующим принципам:

1. Публичные цели и дедлайны, которые соотносятся с оценками научных исследований.

2. Полный отход от ископаемого топлива.

3. Приоритизация климатических воздействий при принятии бизнес-решений.

4. Снижение ущерба, наносимого самым незащищенным сообществам, в первую очередь.

5. Отстаивание местных, федеральных и международных стратегий, которые приведут к снижению выбросов CO2.

6. Справедливое отношение ко всем работников во время климатических бедствий и экстремальных погодных условий.

Если мы ставим своей целью стать "Самой покупателецентричной компанией на Земле", мы верим, что климатические изменения должны стать приоритетом во всем, что мы делаем. У нас есть достаточно силы и влияния, чтобы поменять целые индустрии, вдохновить международные мероприятия по борьбе с климатическими изменениями и стать лидерами в главной проблеме нашего поколения.

5237* сотрудников Amazon

*число подписавших периодически обновляется - прим. автора

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить