Рубрика развивается при поддержке
Будущее
Anna Grigoryeva
349

Пять тысяч работников Amazon подписали открытое письмо с требованием принять план борьбы с климатическими изменениями

10 апреля работники опубликовали в Medium открытое письмо Джеффу Безосу, в котором требуют принять их предложения к компании, направленные на борьбу с глобальным потеплением и климатическими изменениями.

В закладки

"У Amazon есть ресурсы и масштабы, чтобы разжечь воображение всего мира и найти новое определение тому, что является возможным и необходимым для реагирования на климатический кризис," - говорится в письме. "Мы верим, что это историческая возможность для Amazon выступить вместе со своими работниками и показать миру, что мы готовы быть климатическим лидером".

В письме приводятся последние научные данные по масштабам климатических имзенений (в основном, цитируется IPCC, 018 Intergovernmental Panel on Climate Change). Мы уже видим трагические результаты климатических изменений: беспрецендентные потопы в Индии и Мозамбике, высохшие колодцы в Африке, изменение прибрежной полосы в Азии, пожары и потопы в Северной Америке и гибель урожая в Латинской Америке. Самые незащищенные сообщества, менее всего ответственные за климатические изменения, страдают от них больше всего.

Cотрудники Amazon обращают внимание на те сферы работы компании, где критические изменения необходимы в первую очередь:

1. Amazon не опубликовали никакого глобального плана по достижению нулевого уровня выбросов CO2 в сроки, установленные научными данными.

Хотя у Amazon есть глобальная цель достичь 100% восполнимой энергии, у этой цели нет конкретной даты, а программа Shipment Zero не ставит целью достичь уровня выбросов ниже текущего уровня - задача этой программы всего лишь достичь 50% доставок с нулевым уровнем выбросов к 2030 году. При текущем росте Amazon, это все равно может означать общий рост выбросов по сравнению с сегодняшним днем.

2. У Amazon Web Services есть собственная "Oil & Gas Initiative", направленная на помощь компаниям, занимающимся добычей ископаемого топлива.

Наука говорит однозначно: чтобы предотвратить катастрофическое потепление, мы должны оставить ископаемое топливо в земле.

3. Amazon спонсирует законодателей, которые голосуют против законопроектов по борьбе с климатическими изменениями.

Несмотря на то, что Amazon вступил в такие организации, как Корпорационный Эко Форум и Американский Совет по Восполнимой Энергии, в 2018 году компания также пожертвовала средства 68 членам конгресса, которые голосуют против законопроектов по защите климата в 100% случаев.

4. Экологическим целям компании не хватает контекста.

Например, компания поставила цель установить не менее 50 солнечных батарей на складах компании к 2020 году. Однако это лишь 6% глобального покрытия компании и лишь малая доля ее углеводного следа.

Цитируя самого Джеффа Безоса, сказавшего еще в прошлом году, что "секретный соус" Amazon - это "одержимость покупателями", сотрудники настаивают: одержимость покупателями требует и одержимости климатом. Они требуют принять глобальный план внутри компании, который будет соответствовать следующим принципам:

1. Публичные цели и дедлайны, которые соотносятся с оценками научных исследований.

2. Полный отход от ископаемого топлива.

3. Приоритизация климатических воздействий при принятии бизнес-решений.

4. Снижение ущерба, наносимого самым незащищенным сообществам, в первую очередь.

5. Отстаивание местных, федеральных и международных стратегий, которые приведут к снижению выбросов CO2.

6. Справедливое отношение ко всем работников во время климатических бедствий и экстремальных погодных условий.

Если мы ставим своей целью стать "Самой покупателецентричной компанией на Земле", мы верим, что климатические изменения должны стать приоритетом во всем, что мы делаем. У нас есть достаточно силы и влияния, чтобы поменять целые индустрии, вдохновить международные мероприятия по борьбе с климатическими изменениями и стать лидерами в главной проблеме нашего поколения.

5237* сотрудников Amazon

*число подписавших периодически обновляется - прим. автора

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Grigoryeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 64312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 13:00:04 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 64312, "author_id": 189635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64312\/get","add":"\/comments\/64312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А может ли человек предотвратить потепление? Какие меры нужно предпринимать? Или надо смириться?

Природа глобального потепления такова, что изменения баланса тепла и состава нашей атмосферы необратимы, по крайней мере на масштабах столетий. Это не загрязнение, которое можно было бы очистить и все вернуть в прежнее состояние. Это не временное воздействие, которое можно было бы снять и всё бы было как прежде через некоторое время. Эксперименты с моделями климата показывают, что даже если бы удалось каким-то чудесным образом удалить весь накопленный человечеством углекислый газ в атмосфере, то климат бы все равно не вернулся к своим историческим нормам. В том числе и поэтому изменения климата вызывают такую озабоченность специалистов. В силу этих же причин, геоинженерные решения могут мало чем помочь. Они не просто дороги и сложны технически, но и приводят к наибольшим изменениям совсем в других районах, не там, где наблюдаются наибольшие изменения от потепления климата. В итоге человечество рискует получить дополнительные проблемы, а не ослабления проблем потепления.

Мифы об изменениях климата
часть-1 https://22century.ru/popular-science-publications/climate-myths-1
часть-2 https://22century.ru/popular-science-publications/climate-myths-2

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }