Обучить чат-бота понимать заказы, имея возможность ML, на мой взгляд, один из самых простых вариантов, т.к. мы имеем возможность сохранить разговор, распознать его, сделать предположение, посмотреть что пробито в чеке и если все совпало - модель правильная, если не совпало, обучаем или зовем оператора. Т.е., имхо, все должно вообще в автомате быть, особенно, учитывая то, что при заказе набор слов очень ограничен
Обучить чат-бота понимать заказы, имея возможность ML, на мой взгляд, один из самых простых вариантов, т.к. мы имеем возможность сохранить разговор, распознать его, сделать предположение, посмотреть что пробито в чеке и если все совпало - модель правильная, если не совпало, обучаем или зовем оператора. Т.е., имхо, все должно вообще в автомате быть, особенно, учитывая то, что при заказе набор слов очень ограничен