Исследователи Google и онлайн-ритейлера Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов ещё до покупки

Это поможет продавцу более точно прогнозировать прибыль, отмечают авторы работы.

Исследователи Google и онлайн-ритейлера одежды Myntra Designs из Индии создали инструмент на основе искусственного интеллекта (ИИ), который может спрогнозировать количество возвратов у каждого покупателя ещё до покупки товара. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на исследование.

Авторы работы обучали ИИ на данных Myntra Designs — на площадке ритейлера размещена информация о более 600 тысячах товаров. Выяснилось, что из общего количества возвратов 4% происходит, когда в корзине покупателя находятся несколько похожих товаров.

Около 53% возвратов связаны с неточно подобранным размером. Если в корзине более пяти товаров, то показатель возврата составляет 72%, а если только один товар — около 9%. При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.

Исследователи разработали гибридную двойную модель для прогнозирования вероятности возврата товара. Один классификатор ИИ полностью анализировал содержимое корзины, где есть возврат, а второй предсказывал вероятность возварата на уровне отдельного товара. Они учитывали данные о размере корзины, городе доставки, способе оплаты и другие показатели.

55
реклама
разместить
7 комментариев

При чём здесь ИИ?
Они же просто подбили статистику.

5

Пару критириев в формулу Excel подписали, вот тебе и ИИ. Зато, наверняка целый отдел Google в течении года получали зарплату на разработку такой "очень важной инновации".

1

Уважаемый покупатель, нам кажется что товар вам не понравиться, так что мы решили его вам не продавать.
С уважением команда Lamoberries.

5

Вы вернете товар с вероятностью 95,38273%. Доставка отклонена.

1

Не так, вы скорее всего вернёте товар поэтому вот вам более высокая стоимость, что бы покрыть издержки)