в россии практически нету электросетей:):) вот такой парадок, при 100% электрификации их тупо нет. большинство квартир в домах рассчитаны на 3 киловатта на квартиру. если в половине квартир включить электрообогреватели - подстанция сгорит, или дом, что раньше смотря. в малых городах так и вообще. покрыть россию сетью зарядок, требующих по мегаватту мощности (хотя бы 10 столбов по хотя бы 100 киловатт в каждом, я не говорю про последние технологии где 250 киловатт мощность доступна) - это невыполнимая задача. ну то есть выполнимая полной перекладкой электросетей. особенно если зарядка нужна внутри города. спросите любого предпринимателя сколько будет стоить в мелком областном центре сделать в центре города зарядку на 1 мегаватт в сумме, и он вам скажет что даже 10-15 киловатт фиг дадут на кафе какое нибудь, только за взятку. а мегаватт это пиковое потребление целого микрорайона в региональных городах может быть. в чистом поле зарядку проще в россии поставть т.к. к ней можно что то перекинуть напрямую из ЛЭП. а в городе - бесполезно.
в москве инфраструктура лучше но она и перегружена сильнее, если на каждом квадратном метре стоит 22 этажный дом с 8 подьездами то оно понятно что там не совсем прям много свободной мощности где бы то ни было.
Во многом верно написали, но в Росси все достаточно грустно, в первую очередь потому что бессистемно.
А по атомным электростанциям мы совсем не лидеры. В Китае станций примерно в 2 раза больше, а в течение последних 5 лет они получили экспертизу в самостоятельной их постройке (у них это делают аж 2 компании, при том, что во всем остальном мире - примерно еще 3).
По уровню развития электромобильного транспорта и количеству электромобилей мы остаем примерно в 10 раз даже от соседней Украины, при том, что их рынок автомобилей меньше российского раз в 20-30 (экономика меньше в 10, население меньше в 4).
В России проблема еще и в том, что таможенная пошлина в некоторых обстоятельствах на электромобиль будет даже выше, чем на бензиновый. Если это исправить - дело пойдет. И в плане производства есть перспективы - нужно дать льготы французам и китайцам для локализации производства электромобилей, иначе Беларусь (Geely, Zotye) с Кахахстаном (JAC) уйдут вперед, останется лапу сосать.
Комментарий недоступен
в россии практически нету электросетей:):) вот такой парадок, при 100% электрификации их тупо нет. большинство квартир в домах рассчитаны на 3 киловатта на квартиру. если в половине квартир включить электрообогреватели - подстанция сгорит, или дом, что раньше смотря.
в малых городах так и вообще.
покрыть россию сетью зарядок, требующих по мегаватту мощности (хотя бы 10 столбов по хотя бы 100 киловатт в каждом, я не говорю про последние технологии где 250 киловатт мощность доступна) - это невыполнимая задача. ну то есть выполнимая полной перекладкой электросетей.
особенно если зарядка нужна внутри города. спросите любого предпринимателя сколько будет стоить в мелком областном центре сделать в центре города зарядку на 1 мегаватт в сумме, и он вам скажет что даже 10-15 киловатт фиг дадут на кафе какое нибудь, только за взятку. а мегаватт это пиковое потребление целого микрорайона в региональных городах может быть.
в чистом поле зарядку проще в россии поставть т.к. к ней можно что то перекинуть напрямую из ЛЭП. а в городе - бесполезно.
в москве инфраструктура лучше но она и перегружена сильнее, если на каждом квадратном метре стоит 22 этажный дом с 8 подьездами то оно понятно что там не совсем прям много свободной мощности где бы то ни было.
Во многом верно написали, но в Росси все достаточно грустно, в первую очередь потому что бессистемно.
А по атомным электростанциям мы совсем не лидеры. В Китае станций примерно в 2 раза больше, а в течение последних 5 лет они получили экспертизу в самостоятельной их постройке (у них это делают аж 2 компании, при том, что во всем остальном мире - примерно еще 3).
По уровню развития электромобильного транспорта и количеству электромобилей мы остаем примерно в 10 раз даже от соседней Украины, при том, что их рынок автомобилей меньше российского раз в 20-30 (экономика меньше в 10, население меньше в 4).
В России проблема еще и в том, что таможенная пошлина в некоторых обстоятельствах на электромобиль будет даже выше, чем на бензиновый. Если это исправить - дело пойдет. И в плане производства есть перспективы - нужно дать льготы французам и китайцам для локализации производства электромобилей, иначе Беларусь (Geely, Zotye) с Кахахстаном (JAC) уйдут вперед, останется лапу сосать.