Ну сначала сопоставимы а затем начнут бороться за клиентов и будет снижение. Я думаю что по любому хорошо для рынка. Будет больше вариантов по весу, габаритам, датам, ценам. А значит будет дешевле для каких то проектов. Грубо говоря компания сможет оптимальнее подобрать под свой спутник поставщика более подходящего по датам, орбите, весу, цене. Ну и более точное планирование снизит затраты клиента на много пунктов процентов. Так как любое ожидание подходящего запуска это много месяцев простоя который стоит деньги.
Как отмечает The Verge, эти цены сопоставимы с предложением от других компаний
Где легендарное удешевление доступа в космос?
Сейчас бы отжать рынок у конкурентов, за счёт более дешёвых повторных пусков.
Комментарий недоступен
Зачем удешевлять сейчас, когда от заказов и так отбоя нет, а деньги на разработку новых штук нужны немалые?
Ну сначала сопоставимы а затем начнут бороться за клиентов и будет снижение.
Я думаю что по любому хорошо для рынка. Будет больше вариантов по весу, габаритам, датам, ценам.
А значит будет дешевле для каких то проектов. Грубо говоря компания сможет оптимальнее подобрать под свой спутник поставщика более подходящего по датам, орбите, весу, цене. Ну и более точное планирование снизит затраты клиента на много пунктов процентов. Так как любое ожидание подходящего запуска это много месяцев простоя который стоит деньги.