Попробую ответить в меру своих сил. На союзах, если я не ошибаюсь, применяется гениальный в своей простоте способ крепления нижних ступеней - никакого крепления вообще нет. Они просто "лежат" друг на друге. Никаких схем синхронизации отделения и запуска двигателей. Никаких сложных датчиков, которые могут отказать. Никаких, упаси Королёв, пиропатронов, которые могут повредить что-то лишнее. Когда "верхняя" ступень готова - она включает двигатели, и "взлетает" с нижней. Просто и гениально.
А что, действительно двигатели 3 ступени запускаются раньше отделения 2 ступени?
Попробую ответить в меру своих сил. На союзах, если я не ошибаюсь, применяется гениальный в своей простоте способ крепления нижних ступеней - никакого крепления вообще нет. Они просто "лежат" друг на друге.
Никаких схем синхронизации отделения и запуска двигателей. Никаких сложных датчиков, которые могут отказать. Никаких, упаси Королёв, пиропатронов, которые могут повредить что-то лишнее.
Когда "верхняя" ступень готова - она включает двигатели, и "взлетает" с нижней.
Просто и гениально.