В этом бложике я занимаюсь тем, что спасаю свою компанию. А в микробизнесе состояние собственника этого самого бизнеса имеет зачастую определяющее значение. Фигово собственнику — и бизнесу также примерно. Рад и весел собственник - и бизнесу хорошо. Какие бы ты продуманные системы не строил - это защищает бизнес от твоего состояния только на время. В душе у собственника бизнеса должен быть покой и позитив. Которыми он должен активно орошать всё вокруг себя
Очень важно быть благодарным каждому участнику команды. Находить правильные слова поддержки за каждую выполненную задачу, без совсем уж страшных косяков, задачу. Не забывать показывать членам семьи, друзьям, всем-все-всем их важность и значимость. Быть коучем и наставником, нести за всех ответственность. Вот такому правильному поведению предпринимателей старается каждый второй обучить. А кто будет благодарен предпринимателю? Кого учат не забывать говорить теплые слова директору? Никого. Руководитель - он как данность, некое явление с функцией постановки задач и контроля, у него чувств нет. Поэтому предприниматели так тянутся к инфобизнесменам. Там предпринимателей погладят по головке, поймут все их боли, скажут, что ты самый лучший и всё сможешь, дадут pdf с уникальными знаниями и табличку а excel, возьмут деньги и продадут следующий сеанс понимания болей. Предприниматель выйдет воодушевленным, три дня побудет под впечатлением, а потом вновь завоет от тоски. И ему снова нужен будет кто-то с добрыми глазами и уверенностью в себе. Со временем предприниматель окажется в дофаминовой петле. Ему нужно будет всё больше и больше мотивации, которая всё меньше и меньше его радует. Но забирает всё больше и больше денег. В общем это всем хорошо известная ситуация.
Вообще в идеале у тебя должен быть твой внутренний коуч, который тебя и наставит и поддержит тоже