Рубрика развивается при поддержке

Virgin Galactic показала экипировку для космических туристов от Under Armour Материал редакции

Костюмы рассчитаны на полёт в космос без выхода из корабля.

В закладки
Аудио
​Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон

Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона представила экипировку для своих космических туристов. Коллекция создана совместно с брендом Under Armour.

Экипировка включает базовый слой для тела, скафандр, обувь, основной костюм и куртку астронавта. При работе партнёры консультировались с астронавтами, пилотами, дизайнерами, медицинскими и другими специалистами.

Материалы для экипировки подобраны с учётом условий, в которых окажутся астронавты, и прошли лабораторные испытания, отметили в компании. К примеру, ткань способна повысить кровоток во время полёта, а также регулировать температуру и влажность.

​Космический костюм
​Базовый слой
​Обувь

Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на них будут именные бейджи и нашивки с национальными флагами. В скафандре есть карманы для личных вещей и интегрированная система связи с кнопкой push-to-talk, а в костюме есть прозрачный карман над сердцем — для фотографий близких.

На презентации экипировки в Нью-Йорке команда Virgin Galactic продемонстрировала удобство костюмов, устроив танцевальное шоу в аэротрубе.

Virgin Galactic планирует первый туристический рейс в космос на 2020 год, билет на него стоит от $250 тысяч. Как пишет CNBC, число зарегистрировавшихся на космические рейсы уже превысило 600 человек. Ричард Брэнсон планирует тоже отправиться в первый коммерческий рейс.

Корабль Virgin Galactic рассчитан на шесть пассажиров и двух пилотов. Для запуска его будут сбрасывать с реактивного самолёта, после чего он будет подниматься в космос со скоростью, в три раза превышающую скорость звука.

Приблизительное время полёта — полтора часа, из них десять минут туристы проведут в невесомости, но не покинут корабль. После этого корабль вернётся на землю.

Ролик с демонстрацией экипировки
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","virgingalactic"], "comments": 71, "likes": 52, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 88381, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 20:40:26 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 88381, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88381\/get","add":"\/comments\/88381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Симметричным ответом здесь кажется коллаборация Роскосмоса и Black Star.

Ответить
14

Уже есть:
Пешком с Арбата и до площади Гагарина,

Там хлопну бургер за здоровье Собянина.

Ответить
1

Под песню Тимати feat Guf "Космос"

Ответить
23

Команда из Стар Трека

Ответить
2

Очень похожи) только что это за хлопья с краской на лбах и волосах людей по бокам с первого фото..?

Ответить
16

Видимо не разобрались как пользоваться геркулесовой кашей. 

Ответить
7

Это они в варп-двигатель смотрели! Сыпь небольшая! Пройдёт к вечеру.

Ответить
0

Уснули лицом в салат оливье. Невесомость, чо

Ответить
0

Монтажная пена рванула, обшивку корабля герметизировали

Ответить
13

Это утка?

Ответить
15

Это шлем древней Руси

Ответить
14

Похожи на персонажей порно-пародии на стартрек

Ответить
7

Моя команда по спасению мира

Ответить
14

справа удачное решение на талии

Ответить
6

удачным решением тут было решение организма откладывать жирок на бедрах 

Ответить
7

Покупай отечественное

Ответить
12

Это, на секундочку, противоперегрузочный/высотнокомпенсационный костюм, а не беспонтовые тряпки UA/VG.

Ответить
2

Так и есть. И шлеш ЗШ на руке.

Ответить
7

собственно, если основной бизнес не взлетит, они смогут перейти на продажу одежды и будут не в накладе 

Ответить
1

Собственно, уже.

Ответить
1

Всё-таки не взлетят они)

Ответить
6

На мой взгляд полет на миг-31 на высоту до 25 км по ощущениям мало будет чем отличаться, возможно даже больше экшена. Да и по деньгам в разы дешевле.

Ответить
2

Как хорошо, что это только Ваш взгляд и Вы не в команде Virgin Galactic. Они ведь, дебилы, собрались на высоту 82 км., практически космос... 

Ответить
0

А это есть в коммерции уже?

Ответить
0

есть

Ответить
0

10000$, можно 25 раз слетать по цене VG

Ответить
3

С космосом у сэра не задалось, сложно всё это.
То ли дело коллаборационный мёрч толкать, позируя перед камерами!

Ответить
1

Так это не программа "Апполон" где нужно опередить СССР любой ценой, они все делают по графику, и пока серьезных отставаний не видно.
Что то из серии хейта СпейсХ с "вы находитесь здесь"

Ответить
1

  они все делают по графику

Сейчас у них по графику снижение планки "космоса" со 100 до 80 км и выпуск модных "космических" трусов. 

Да, это не программа "Апполон":)

Ответить
0

Сейчас у них по графику снижение планки "космоса" со 100 до 80 км

В США граница всегда была такой

Ответить
0

И насчёт "по графику" многие клиенты сэра Ричарда с вами не согласятся.

 Но по идее ведь должны быть какие-то технические новости, детали развития проекта, тестовые запуски. Увы, ничего подобного нет. Как-то не очень это оптимистично... Неужели билетик придётся передавать по наследству?

https://e-kaspersky.livejournal.com/312856.html

Ответить
0

Назовите мне хоть одну космическую программу которая шла строго по графику 

Ответить
0

"Косметическая программа" — как точно вы описались! Браво!
Именно так и надо называть активность Брэнсона в этой области.

Ответить
0

Для него это одн из десятка если не из сотни проектов которыми он занимается. Так что нужно отдать ему должное. 

Ответить
0

Я и отдаю: по факту это больше пиар проект.

Ответить
0

А почему не задалось? Вроде же будут летать? Он вообще чел крутой. 

Ответить
–1

Тут уже либо ишак, либо падишах.

Как с Илоном — если за 15 лет не смогли, то дальше уже можно не надеятся.

И сам "крутой чел" это понимает, раз ударился в рекламу нижнего белья:)

Ответить
1

Илон за 15 лет смог больше чем Россия Китай и США. А крутой чел Брэнсон бизнесмен он деньги из воздуха делать умеет. 

Ответить
0

 он деньги из воздуха делать умеет. 

О чём и речь.

Ответить
2

Супер! Для Вирджин нет ничего невозможного

Ответить
2

формула-1 вот не по зубам оказалась. Хотели наскоком, и как-то не вышло

Ответить
0

Что-то я пропустил. Что Ричард хотел в Формуле-1?

Ответить
2

Хотел разрабатывать болид полностью на компьютере, но стандартные аэротрубы оказались эффективнее

Ответить
0

А что там обычно хотят?

Ответить
1

От чемпионского титула и создания команды до прав на владение брендом... Можно придти с новой командой, купить готовую, стать спонсором, купить Формулу-1...

Ответить
0

Если вам непонятно, то поэтому я и спрашиваю, что он там хотел.

Ответить
1

Учитывая, что он покупал там команду... Я думаю, он хотел, чего-то добиться с ней. А добился чуть больше, чем ничего. С другой стороны, он так быстро ее продал, что это больше похоже на импульсную покупку, типа жвачки на прикассовой зоне гипермаркета))

Ответить
1

Зато много чего добился в 2009, когда был титульным спонсором новой команды Brawn, которая выиграла титул. Оплатил место под рекламу на болиде на 200 тыс фунтов, а маркетинговой отдачи получил на десятки миллионов

Ответить
0

Ну все же, спонсорство, это не своя команда. Да и цифра была побольше (около 5 млн), но эффект был в несколько раз выше оценен, это факт. Более чем удачный контракт.

Ответить
0

Не понял, где шлем? Разве космонавтам не полагается шлем? Что будут делать эти горе-туристы при аварии?

Ответить
7

Смотреть на прозрачный кармашек на груди где будут фотографии близких. 
Иначе зачем этот кармашек нужен? 

Ответить
5

Инспектора ждать, чо уж там

Ответить
2

Зачем изобретать велосипед? 

Ответить
0

Кстати, да. Ретрофутуризм бы зашел.)

Ответить
1

Весьма стильно!

Ответить
1

О-оо, я бы такой на даче носил, грядку копать

Ответить
1

на спину просится желтое "13"

Ответить
1

Встретят по одёжке)

Ответить
0

Вот бы когда-нибудь побывать в космосе... Ээх мечта(

Ответить
1

Будешь, какие твои годы

Ответить
0

Чоботы ничо такие, остальное...

Ответить
0

Какая красота.

Ответить
0

Унылая какая-то мода нынче в околоземном пространстве. Вся надежда на контакт с внеземной цивилизацией. 

Ответить
0

В стоимость билета костюмчик входит? Или опять надо доплачивать?

Ответить
0

Хорошо подобранные ассоциативные связи. 

Ответить
0

Привет будущему...

Ответить
0

ждем китайские подделки

Ответить
0

А почему бирка с именем на бедре?

Ответить
–1

Визуально костюмы вроде удобны! Утка повеселила на спине. А если серьезно то это прорыв в туристическом направлении. Вот скажи те кто бы не хотел полететь? Ну если мы не говорим о сыкунцах...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }