(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93857963, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93857963, 'hit', window.location.href);

Что происходит в метавселенной Сбера для «своих»

Подглядываем за тест-драйвом нашего виртуального мира.

На прошлой неделе в Сбере прошёл тест-драйв масштабной метавселенной с причудливыми интерьерами и персонажами, призовыми квизами и играми, нейрокартинной галереей и онлайн-стримом с виртуальными ведущими. Всего в метаверс попало около тысячи наших сотрудников — подглядываем за их «метаснимками» и подслушиваем, как прошла виртуальная прогулка.

Виртуальные ведущие «СберМетаПати»

При входе каждый сотрудник мог выбрать себе ник и подходящий аватар — среди них были «Человек банка», «Айтишник», «Удалёнщик», «Красотка с Кутузы» и многие другие «локальные» персонажи с особенностями, знакомыми только сотрудникам компании. Посетители могли пообщаться между собой в чате и голосом, попрыгать по колонкам SberBoom, завести беседу с нейросетью GigaChat и выиграть промокоды в квизах Сбера, Окко и Звука.

За прыжки по колонкам SberBoom — промокод

В программу вошёл также онлайн-стрим «СберМетаПати» с виртуальными ведущими Кристофари Нео и Дусей (Дуся — ещё один локальный персонаж Сбера, именно от неё приходят ежедневные утренние приветственные рассылки всем сотрудникам). А спикеры были вполне реальными: старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Татьяна Галкина, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин и руководитель Центра технологий метавёрса Сбера Максим Козлов. Они рассказали гостям гостям о трендах и обсудили потенциал развития метавселенных в мире и Сбере.

Дискуссия о метавселенных

В ходе дискуссии гости задавали выступающим вопросы, главный из них — зачем Сберу метавселенная? По словам спикеров, это лучшая площадка для знакомства с брендом через активности, развлечения и игровые механики. Чтобы познакомить людей с продуктами и услугами банка, можно, например, создать виртуальную квартиру, оборудованную девайсами Сбера и показать, как работает умный дом. Иммерсивные технологии помогут продавать — по клику на понравившийся девайс всплывёт карточка товара, кликнув по которой, можно совершить покупку. Метавселенная — незаменимый помощник для обучения сотрудников, создания различных комьюнити и привлечения молодёжи.

Владислав Крейнин отметил, что в трёхлетней перспективе метавселенная может стать площадкой для первого контакта молодёжи со Сбером. Максим Козлов добавил, что в настоящее время его подразделение работает над собственной платформой метавёрса на основе web3D, доступной из любого браузера. Ведётся активная интеграция различных сервисов AI, цифровых инфлюенсеров и игровых механик, чтобы пользователи могли быстро создавать виртуальные миры для различных целей.

В наполнении метавселенной Сбера приняли участие и сотрудники, предоставившие свои картины, написанные с помощью нейросети Kandinsky 2.2. Выставка прошла в главном зале виртуального пространства — галерее Галактика Холла.

Работа с виртуальной выставки. Автор промпта: Виктория Никульчева

Экскурсию в будущее организовали специалисты Управления клиентского опыта блока «Сеть продаж», Центра технологий метавёрс Сбера и Event Lab СберМаркетинга при участии и поддержке SberDevices, Окко, Звука и многих других.

0
2 комментария
Sergey R

Meth-а вселенная

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котельников

Пожалуйста, не публикуйте такие страшилки тут. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, удалите все эти метавселенные. Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда