Направления трека МегаФона в акселераторе:
— Client profile enrichment и Big Data: модели персонализации предложений, сбор данных о клиентах;
— идентификация клиентов в ритейле: виды распознавания абонентов в офлайне;
— Marketing ROI: эффективность маркетинговых инвестиций
— нейромаркетинг: маркетинговые технологии, повышающие конверсии в воронке продаж;
— бизнес-процессы как сервис (BPaaS): технологии, позволяющие автоматизировать и выводить на аутсорс бизнес-процессы;
— голосовые технологии и речевая аналитика.
Наконец-то и Мегафон ворвался в активную работу со стартапами)))
Лучше бы Мегафон не со стартапами работал, а занимался развитием сети и услуг. А то занимаются чем угодно, только не главным своим делом.
компания, с которой действительно хочется работать
Главное не а колл-центр
Стартап на что кушает?
пилоты для стартапов платные