Hyperloop уволила большую часть сотрудников и продаёт все активы — Bloomberg Статьи редакции

В том числе полигон в Лас-Вегасе, где проводили испытания транспортных капсул, говорят источники издания.

Фото Hyperloop
  • Hyperloop уволила большую часть сотрудников и пытается продать испытательный полигон и оборудование, рассказал источник Bloomberg. Компания также закрыла офис в Лос-Анджелесе. Последним рабочим днём для оставшихся сотрудников, которые должны контролировать продажу активов, станет 31 декабря 2023 года.
  • Контрольным пакетом акций компании с 2016 года владеет конгломерат DP World со штаб-квартирой в Дубае. Интеллектуальную собственность стартапа передадут именно ему, рассказал источник, знакомый с ситуацией. В DP World и Hyperloop отказались от комментариев.
  • Virgin Hyperloop работала над реализацией идеи Илона Маска — высокоскоростной капсульной транспортной системой. В августе 2017 года компания разогнала свой поезд до рекордных 310 км/ч. В ноябре 2020 года она провела первые испытания сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами, а в мае 2021-го заявила о планах запустить коммерческий транспорт в 2027-м.
  • По данным PitchBook, на которые ссылается Bloomberg, Hyperloop с момента основания в 2014 году привлекла $450 млн. С 2017 года компания называлась Virgin Hyperloop One после инвестиций Virgin Ричарда Брэнсона. Последняя отказалась от использования своего имени в названии в 2022 году, когда Hyperloop решила сосредоточиться на грузоперевозках.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Дайте водички

а почему закрывается?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

данная система имеет большие проблемы взаимодействия с реальностью и настойщей физикой. на ютубе есть канал Thunderf00t его ролики hyperloop busted. он там объясняет почему это профанация.

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

есть возможность рассказать в 2 словах, почему физически невозможно? не могут же люди заниматься чем то зная что это нереально, и тем более столько денег?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

постоянно такими штуками занимаются.
слишком много надо вакуума откачивать и поддерживать это. вопросы герметичности, и теплового расширения. для трубопроводов под давлением делают U образные повороты. а вот как это делать что бы там не жидкость или газ перемещалась, а поезд который как-то нельзя проталкивать через острые углы в жидкой или газообразной форме.
вопросы безопасности тоже возникают. по сути дела это как запихать себя в самолет летящий на высоте 10км, но только находясь на земле.
Ну и вот что происходит с трубой с вакуумом, если она не достаточно прочная.
https://www.youtube.com/watch?v=Zz95_VvTxZM

Ответить
Развернуть ветку
Дайте водички

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Ты видимо никогда не слышал про религию, казино, фин. пирамиды, политику...

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда