2. Последние два года действительно были периодом стратегии, и даже моя большая любимая компания это прочувствовала на себе. Мы уточняли миссию, оценивали риски, буквально, пересоздаваясь заново, адаптировали бизнес под новые реалии, «коробочную жизнь».
Очень примитивные идеи, ими пользуется каждый, лучше бы что-то новое предложили)
Спасибо за комментарий, он мне напомнил тему здоровья: все знают как быть здоровыми и красивыми, но по-прежнему нутрициология в топовых темах у человечества.
Возвращаясь к теме статьи.
1. Очевидно, что мы обсуждаем что-то что уже есть (это же на базе исследования за 22-23 гг). Суммируя что есть мы определяем, по сути, тренды развития бизнесов.
2. Здесь мы говорим не про ИТ компании, а про бизнес, помним про это.
Есть компании, кто уже прошел этот путь и они, действительно, пользуются этим каждый день.
У кого уже выстроены взаимоотношения между отделами (и они не как «колодцы» со своими целями и все равно на других в компании), выстроена крутая обратная связь, которая позволяет обсуждать проблемы и быстро их устранять и развивать каждого сотрудника и команды в целом.
А есть те, кто даже не понимает и не знает, например, что такое ретроспектива и как ее внедрять.
Исходя из коммуникации с ними (преимущественно отделы продаж), могу точно сказать, что те, кто на стадии выживания (смотрим график исследования от Сколково, про который я говорю в статье) - им еще все это предстоит.
И будет отлично, если они смогут быстрее пройти этот путь. У них есть 6 четких пунктов для фокуса на 2024 год. Малый бизнес сможет за полгода все это внедрить, остальным потребуется год точно.