Новость отличная! Но уже сегодня владельцы TESLA более уязвимы к кибер-преступности чем владельцы обычных авто. ( при этом не в привычном понимании этого слова что еще хуже ) Уже дважды поднимали вопрос безопасности wireless протоколов при работе с УИИ на DEFCON Тут еще парадокс Ахиллеса и черепахи которые бегут по великому аттрактору это связанно с тем что при любой возможности УИИ создает свой язык который начинает привносить свои погрешности и своё понимание в вердикт в принятии решения, и как только это не ограничивают успехи плачевны в этом виновны не только костыли метапрограммирования но и обычные ошибки. Некоторые системы искусственного интеллекта опираются на принцип "поощрения", то есть продолжают действия при условии, что это принесет им определенную "пользу". В определенный момент они не получили от операторов сигналы поощрения на использование привычного кода, поэтому и решают создать свой собственный.
Новость отличная!
Но уже сегодня владельцы TESLA более уязвимы к кибер-преступности чем владельцы обычных авто. ( при этом не в привычном понимании этого слова что еще хуже ) Уже дважды поднимали вопрос безопасности wireless протоколов при работе с УИИ на DEFCON
Тут еще парадокс Ахиллеса и черепахи которые бегут по великому аттрактору это связанно с тем что при любой возможности УИИ создает свой язык который начинает привносить свои погрешности и своё понимание в вердикт в принятии решения, и как только это не ограничивают успехи плачевны в этом виновны не только костыли метапрограммирования но и обычные ошибки. Некоторые системы искусственного интеллекта опираются на принцип "поощрения", то есть продолжают действия при условии, что это принесет им определенную "пользу". В определенный момент они не получили от операторов сигналы поощрения на использование привычного кода, поэтому и решают создать свой собственный.