Как мы с Google усовершенствовали цифровые продажи

Подводим итоги совместного проекта по цифровой трансформации маркетинга.

66 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста

Статья в духе 2012-15 года, когда таргетированная реклама и работа с аудиториями была чем-то новым и агентства толкали RTB и иже с ним всем кому не лень. Писать об этом в 2020-м, все равно что сменить сейчас нокию 3310 на айфон и воодушевленно рассказывать знакомым о том, как удобен смартфон. Такие цифры роста эффективности могут быть только если до этого подрядчик или внутренний маркетинг были вообще не алле. 

Ответить

У нас раньше не было такого фокуса на розницу. Банк был сосредоточен преимущественно на корпоративных клиентах, хотя у нас были отделения и для "физиков" — многие, заходя в отделение, спрашивали, сколько стоит у нас обслуживаться :) Два года назад мы приняли новую стратегию, которая положила начало цифровой трансформации бизнеса, и с тех пор трансформируется почти весь банк, включая, как видите, маркетинг

Ответить