Подход 5А заключается в достижении сразу нескольких целей: определить аудиторию, настроить сайт и приложение так, чтобы они получали лояльный отклик, персонализировать подход к каждому клиенту, внедрить единообразный подход к оценке эффективности цифровых инструментов и задействовать для этого машинное обучение. Аудитория, активы, активация, атрибуция, автоматизация — в сумме они дают нам 5А.
Статья в духе 2012-15 года, когда таргетированная реклама и работа с аудиториями была чем-то новым и агентства толкали RTB и иже с ним всем кому не лень. Писать об этом в 2020-м, все равно что сменить сейчас нокию 3310 на айфон и воодушевленно рассказывать знакомым о том, как удобен смартфон. Такие цифры роста эффективности могут быть только если до этого подрядчик или внутренний маркетинг были вообще не алле.
У нас раньше не было такого фокуса на розницу. Банк был сосредоточен преимущественно на корпоративных клиентах, хотя у нас были отделения и для "физиков" — многие, заходя в отделение, спрашивали, сколько стоит у нас обслуживаться :) Два года назад мы приняли новую стратегию, которая положила начало цифровой трансформации бизнеса, и с тех пор трансформируется почти весь банк, включая, как видите, маркетинг
Очень интересно! А кто у вас был подрядчиком в диджитале до Гугла?
Рады, что вам понравилось :) Это наш первый опыт привлечения подрядчика
С нуля хорошо расти :) Вы откроете для себя очень много интересного
А ведь этим людям ещё и газпромоские зарплаты платят за внедрение технологий, которыми уже весь рынок лет 10 пользуется