(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55101655, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55101655, 'hit', window.location.href);

DIALOG.X5/TARGETING ЗАПУСТИЛСЯ В GETINTENT

Цифровой продукт Dialog.X5/Targeting стал доступен в Getintent – крупнейшей programmatic-платформе (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»). Технологическим партнером по интеграции данных выступила компания «ГПМ Дата». Данные по продажам продуктового ритейла позволят Getintent расширить набор доступных опций определения целевой аудитории при формировании таргетингов и повысить уровень глубины пост-аналитики для рекламодателей. Это даст возможность оптимизировать бюджеты и качественно формировать медиамикс, с учетом результатов эффективности запусков.

Продукт Dialog.X5/Targeting предоставляет клиентам возможность при проведении рекламных кампаний оценивать их эффективность, повышать точность таргетирования и формировать полную аналитическую картину. Для сбора аудиторий доступны такие характеристики как: таксономия категорий X5 Group, частота, период, данные торговых сетей Х5, ГЕО, лояльность к бренду. Также доступны более сложные методы сбора, исходя из данных о продажах товаров – товары категорий ЗОЖ, Детские товары, Look-Alike, прогнозирование момента покупки и другое. Каждый запрос обрабатывается индивидуально под каждого клиента, в зависимости от целей и задач рекламной кампании.

Мы очень рады предоставить нашим клиентам возможность проводить рекламные кампании в рамках DSP Getintent с использованием данных о реальном потребительском поведении. Хочу отметить, что релизу данного продукта в рамках нашей DSP предшествовала большая техническая работа и многочисленные тесты, поэтому мы уверены в качестве данных при формировании сегментов и в высоком бизнес результате, позволяющем решать различные задачи рекламодателей - от усиления брендовой коммуникации, до непосредственной работы с конверсией на нижнем этапе потребительской воронки.

Екатерина Макаренкова, CEO Getintent

Основным преимуществом продукта Dialog.X5/Targeting является возможность максимально точно оценить эффект проведенной рекламной кампании в рублях, понять, как выполнены KPI кампании. Для этого проводится отчёт Sales-Lift методом A/B-тестирования, в рамках которого по всем основным метрикам отчета оценивается влияние рекламной кампании, и оценивается статистическая значимость таких результатов, предоставляя надежную информацию о результатах кампании. В первую очередь продукт Dialog.X5/Targeting будет интересен владельцам рекламных бюджетов из FMCG-сектора: крупных брендов производителей продуктов питания, бытовой химии, товаров для домашних животных и детей.

Group4Media видит большой потенциал в расширении списка поставщиков данных Getintent за счет подключения X5 Retail Group. Помимо классических сегментов по интересам, для наших клиентов все актуальнее становится использование таргетингов, построенных на покупательском поведении. В большинстве случаев два ресурса данных активируются на разных платформах, что не дает простраивать бесшовные коммуникации. А подключение ресурса одного из ведущих ритейлеров позволит нам делать для наших клиентов комплексные рекламные кампании в рамках единой DSP Getintent, а значит, и повышать качество programmatic размещений.

Андрей Турчин, Диджитал директор, Group4Media

Для реализации новых опций таргетинга и аналитики в рамках партнёрства задействованы решения «ГПМ Дата» - единого центра по работе с данными «Газпром-Медиа Холдинга» . В ходе интеграции продукта Dialog.X5/Targeting в DSP Getintent специалисты «ГПМ Дата» с помощью умной обработки больших данных обеспечили выстраивание взаимосвязей между данными ритейлера и идентификаторами, доступными для формирования новых аудиторных сегментов в составе цифрового продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда