Мы помогаем IT-специалистам найти работу, которую они полюбят. Но у всех мест есть свои недостатки, которые нужно понимать перед попыткой трудоустройства. Нет ничего хуже, чем прийти в компанию, и через месяц понять, что тебе здесь не нравится. Один из аспектов, который следует учесть — подходящая для вас стадия её развития. Вот некоторые причины д…
Хороший сборник заблуждений от человека который не работал ни в стартапе, ни в IT гиганте.
Взять вот например:
Если вы хотите быстро прогрессировать, учтите, что ваши коллеги, работающие в стартапах, довольно быстро обгонят вас в плане уровня возложенной на них ответственности. Это связано с (в основном) жесткой иерархической структурой крупных компаний. Кроме того, чем больше команда, тем с большей конкуренцией приходится сталкиваться в борьбе за повышение. Исключением здесь будет разве что стартап внутри IT-гиганта.
О какой ответственности в стартапах говорится? Цена ошибки там крайне мала, в отличие ИТ гигантов, где последствия поспешного code review имеют все шансы попасть в заголовки ведущих СМИ мира.
Тоже касается и жёсткой иерархии. Гораздо чаще она встречается в стартапах с неопытными руководителями, которые отдают приказы в стиле копать до полуночи, а на следующий день - срочно закопать назад.
Вот как раз в ИТ гигантах часто выстроены гибкие процессы, поддерживающие инициативы снизу.
Опять же отбор в ИТ гиганты гораздо более строгий, они могут себе позволить нанять более квалифицированный персонал и платить ему соответственно.
Я работал и там и там и имею возможность сравнить.
Спасибо за развернутый коммент. Тогда стоит уточнить термины: что считать ценой ошибки :) Все же, ошибка остается ошибкой в любой компании — другое дело, что в случае за фейлом IT-гиганта следят пристальнее, поэтому, как вы говорите, «попадёт в заголовки ведущих СМИ».
С более строгим отбором согласны, упоминаем это в тексте в том числе.