Новое приложение Gett доступно в 1000 городов

С запуском нового приложения компания Gett расширяет свою географию. Заказать такси теперь можно в 1000 городов и населенных пунктов России, от Калининграда до Владивостока, а время подачи при этом сократилось в среднем до 40%.

Весной 2021 года компания Gett протестировала обновленную версию приложения с участием своих активных пользователей. Результаты показали, что производительность приложения повысилась, а пользователи положительно оценивают современный интерфейс и полностью обновленный дизайн.

Уже сейчас обновленное приложение доступно в App Store и Google Play для всех.

В качестве дополнительной мотивации для всех, кто установит или обновит приложение и совершит поездку до 12 сентября 2021 года, Gett подарит статус «Король Лев», который позволит совершать дальнейшие поездки со скидкой до 20%.

Одним из главных приоритетов работы Gett является поддержание высокого качества сервиса. Более 10 лет компания стремится, чтобы на заказы Gett приезжали только лучшие водители. По данным Gett, в среднем 98 из 100 поездок оцениваются пользователями на 5 баллов. Помимо этого по всем вопросам, связанным с поездкой, пользователь может круглосуточно обратиться в службу поддержки по телефону или через чат-бот в приложении.

«Теперь Gett будет работать в большинстве городов и населенных пунктов России. Перемещаться безопасно и с комфортом сможет еще больше людей и компаний. Для этого наш Global RnD полностью переработал мобильное приложение — интерфейс стал более доступным, интуитивно понятным и удобным. Важность географии присутствия обусловлена нашей нацеленностью на развитие B2B сегмента, а наши действующие и потенциальные крупные корпоративные клиенты ведут свой бизнес по всей территории России», — отметил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Елена Макаренко

Исправили неточности геопозиции, ура! Мой дом раньше определялся только как 2/22, хотя он 22/2. Раньше это сбивало водителей, нужно было объяснять.

Ответить
Развернуть ветку
Ezra

Принимать заказ на несколько адресов научились?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шевцов

на счет интерфейса реально стало удобнее - шустрее и точнее точку опеределяет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

После обновления приложения всё стало четко работать, еще и статус повысили

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Рудницкая

ну что за лапочки! обожамс ваше такси и няшных водителей

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nurmukhamedov

опа теперь даже номер падика можно вводить

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Павлов

когда писали про привлечение инвестиций под развитие b2b не ожидал что так масштабно развернетесь, конгратс

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шамбилов

кто-то там говорил что Gett только на корпоративный сегремнт в столице работает, а оно вон оно че

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
современный интерфейс и полностью обновленный дизайн

Это и есть современный интерфейс и полностью обновленный дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

«Коммент.водителю»?

За эту п…?

Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Кто я такой чтобы судить современный интерфейс и полностью обновленный дизайн

Чаевые доставили конечно ))))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда