Что испытывает в этот момент сотрудник? Отрицание, гнев... Все стадии принятия. Потому что он чётко понимает, что остался обманут, ведь блюдо все-таки съедено. И таких покупателей было много. Тут же начинают копиться мысли по поводу того, какой в этом месяце будет процент возврата, в каких суммах он будет исчисляться. И даже если продукт реально качественный, он сам уже начинает сомневаться в нем, в своей работе, и сгребает всё в «одну кучу».
Клиент прав не всегда, но его жалоба — это подарок! По крайней мере для авторов одноименной книги Жанелла Барлоу и Клауса Меллер. Советуем к прочтению эту книгу, там много идей, который помогут руководителям работать с негативом клиентов :)
Жалоба это действительно хороший инструмент в работе с пользователем, если правильно с ней работать, то взаимоотношения могут стать крепче)
Да, вся проблема в том, что все эти афоризмы и аксиомы, со временем превращаются в догмы и предрассудки и порождают много глупости и спекуляций.
Считаем нужно как-то уходить от общих предрассудков и думать в каждой ситуации самостоятельно 🙂 Но от всех предрассудков, конечно, не сбежишь...
Проблема в том, чтобы изменить мышление, что вам(клиентам) все должны. Да вы платите, но границы допустимые тоже должны быть
Конечно, здравый смысл и понимание по отношению друг к другу - наше всё💪🏻