Клиент прав не всегда, но его жалоба — это подарок! По крайней мере для авторов одноименной книги Жанелла Барлоу и Клауса Меллер. Советуем к прочтению эту книгу, там много идей, который помогут руководителям работать с негативом клиентов :)
Жалоба это действительно хороший инструмент в работе с пользователем, если правильно с ней работать, то взаимоотношения могут стать крепче)
Клиент прав не всегда, но его жалоба — это подарок! По крайней мере для авторов одноименной книги Жанелла Барлоу и Клауса Меллер. Советуем к прочтению эту книгу, там много идей, который помогут руководителям работать с негативом клиентов :)
Жалоба это действительно хороший инструмент в работе с пользователем, если правильно с ней работать, то взаимоотношения могут стать крепче)