Ребрендинг Леруа Мерлен получился откровенно слабым. Разбираемся в причинах

Прошло пару дней, страсти немного утихли. Предлагаю без эмоций разобраться, почему работа получилась откровенно слабой и можно ли что-то с этим сделать.

Убираем все «лишнее» и получаем нормальный «уверенный в себе» знак. По хорошему еще шрифтовую часть доработать. 
1313

>Сократить названия до Леман, люди все равно это сделают.так то да, идея хорошая, но товарный знак Леман занят. https://poiskznakov.ru/panel/mark-info/-Ksz8rg1jhlr0j-dExNCT

1
Ответить

ну понятное дело, тут подумать нужно.

Ответить

Вот вы и раскрыли тайну происхождения приставки «Про» в названии.

— Но такое название занято!
— Добавьте «Про»!

Ответить