После первой статьи, в которой я описал рост веб-интегратора “Компот” через призму работы с командой, в профессиональных чатах, социальных сетях и комментариях к статье читатели начали интересоваться тем, “а что именно помогло так вырасти?”, “откуда вы знали, что надо искать людей?” и вообще причины роста.
Было интересно прочесть. Однако снова под позиционированием вы, как и многие другие, имеете ввиду фокусирование: сужаем нишу, сужаем стек, сужаем ЦА.
Но ведь есть компании, которые имеют несколько направлений с сильной экспертизой, и вот об этом никто не пишет. Большинство только сужаться рекомендуют, а меж тем, сливки с рынков снимают экосистемы, которые "всё для всех"
Татьяна, а о каких компаниях вы говорите? Давай попробуем посмотреть на них. Потому что мне кажется что тут всё зависит от масштаба компании.