На этом шаге нам необходимо подготовиться и провести исследование. Я делаю это в методологии Jobs To Be Done. Итак, формируем карту стейкхолдеров, готовим скрипт интервью, ищем респондентов. Перед тем, как проводить интервью, читаем «Спроси маму» Р. Фитцпатрика – лучшая книга о том, как получить качественную информацию о клиенте, проблеме и решении. Принципы интервью: открытые вопросы, без «бы», без «правильного ответа», без «ответа внутри вопроса», без будущего.
Очередная студентка прочитала Wikipedia и возомнила себя продакт-менеджером
Заглянула из любопытства в Ваш блог, чтобы уровень экспертности в теме оценить, мда... )) Не очень Вам хейтерские статьи и комменты охваты то поднимают.
Если по сути темы есть что пообсуждать, вэлком)
Спасибо за статью. Напишу Вам в директ по поводу сотрудничества. Давно читаю ваш канал в ТГ.
Анна, отличная статья, спасибо! Не обращайте внимание на комментарии странных персонажей и продолжайте делиться опытом. Всегда забавляло как хейтеры сразу переходят на «ты», никогда не понимал, чтобы что?
Чтобы то. Это интернет, детка
Артем, рада, что статья понравилась! Спасибо за отзыв!
Анна, круто! Огромное спасибо , как раз искала именно такую информацию 👌