Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч…

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
55 показов
11K11K открытий

"Не ругаться в соцсетях"  — ахахаха, то есть, мяу. Тимурка регулярно крыл хуями в твитере за простые вопросы и просто по пустякам, а тут решил научить всех, что не надо так делать. Но да, на подкаст это проецируется, перестал слушать хороший подкаст из-за этого персонажа.

Ответить

Согласен. Тимур стал очень негативным. На любой вопрос реагирует матом, вместо того, чтобы просто промолчать, но зато тут проявляет лицемерие. 

Ответить

Тимур тащит на дно этот подкаст. Так лицемерить и заявлять, что надо общаться со своей аудиторией уважительно и при этом не то, что посылать людей и банить по любому поводу в твиттере, так и в подкасте слушателей крыть матом? На каком же месте работы держат этого горе маркетолога? Может поэтому и заявляет, что постоянно меняет место работы? P.S. Дмитрий и Максим - Вы лучшие!

Ответить